Перейти к публикации
Форум Виннипег
krok

Проныра. “Juke” – самый спортивный кроссовер “Nissan”.

Рекомендованные сообщения

А СМОТРИТСЯ он действительно по-спортивному: раздутые колесные арки, ниспадающая крыша; большие, как на раллийных машинах, фары; стилизованные под купе “Nissan 350Z” задними фонарями... Но если во внешности “Juke” просматриваются раллийные мотивы, то внутри, как мне показалось, царит мир двух колес. Красного цвета центральный туннель явно напоминает мотоциклетный топливный бак, а там, где в баке должна быть заливная горловина, торчит рычаг коробки передач. Щиток приборов с колодцами спидометра и тахометра, накрытый сверху козырьком, тоже как у мотоцикла. Похоже, маркетологи компании решили серьезно привлечь к своей новинке байкеров, которые в межсезонье вынуждены пересаживаться из седла в кресло автомобиля.

 

Поскольку “Juke”, судя по всему, ориентирован на молодежную аудиторию, его создатели, беспокоясь о конечной цене, пытались экономить на всем чем можно. Я, например, сразу обратил внимание, что жестский пластик присутствует не только в панели приборов, но и в обивке дверей. Правда, на последних спереди выделяются вставки из ткани, а на задних дверях – из пластика.

 

Забота о кошельке покупателей в Старом Свете прослеживается и в модификациях. К примеру, дизельный 110-сильный мотор объемом 1,5 л предлагается только в переднеприводном варианте и с возможностью выбора пятиступенчатой “механики” для тех, кто не хочет переплачивать за шестиступенчатую коробку. Россиянам дизель не грозит. Нам будут доступны только бензиновые версии – атмосферный 117-сильный двигатель с пятиступенчатой “механикой” и обновленным вариатором, а также турбированный 190-сильный мотор с шестиступенчатой механической коробкой, а в варианте с полным приводом в комплектации с новым вариатором.

 

Заявленный имидж спортивного и компактного городского кроссовера отразился на объеме багажника: вроде как спортсмену слишком много вещей не надо. Минимальный объем багажника – 251 л, как у маленького “Nissan Micra”, и 830 л – при разложенном заднем диване.

Шустрый малый

 

ЧЕРЕЗ полчаса езды по трассе поймал себя на мысли, что придраться к управлению автомобилем у меня нет никаких оснований. Вполне достойная реакция на газ и руль. Приличный клиренс – 16,5 см – позволяет не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Правда, ехали мы по идеально ровной немецкой пригородной дорожке, вдоль заполненного баржами Майна. Они плыли плавно и величественно, а наш “Juke” буквально шустрил среди неплотного транспортного потока.

 

Турбированный мотор объемом 1,6 л оснащен непосредственным впрыском топлива и выдает максимальный крутящий момент в 240 Нм в диапазоне от 2.000 до 5.500 об/мин, а передаточные числа коробки достаточно короткие, поэтому ускорение ощущается даже на шестой ступени. Мы могли бы ехать еще шустрее, если бы не нормы “Euro-5”, соблюдение которых заставило инженеров “придушить” двигатель.

 

Выкрутив до предела пятую передачу, загнал стрелку спидометра до отметки 200 км/час. Ощущалась некоторая нервозность на руле, доносился навязчивый шум мотора, но “Juke” отлично держал дорогу. Подвески у него по-спортивному жесткие, и когда пошли горные серпантины, автомобиль проходил их без кренов, а редкие неровности дорог благополучно проглатывались большими колесами.

 

Кстати, как мне заявили представители компании, шасси модели даже не будут адаптировать к российским условиям. Вообще все технические “поправки” будут сведены к минимуму: установят раздельный привод омывателя на фары и лобовое стекло; настроят мотор под наш бензин; укомплектуют запаской-докаткой... Подвески не тронут – они и так хороши.

 

Настрой под себя

 

ВО ВРЕМЯ тестов неожиданно заметил, что изменилась реакция на газ и усилие на руле. Оказывается, мой коллега на пассажирском кресле всю дорогу общался с мультимедийной системой и обнаружил там массу любопытного. Дисплей, что на панели приборов, отлично отображает схему навигации, изображение с камеры заднего вида (идет в стандарте) и так далее, а вот блок управления функциями, отвечающими за систему кондиционирования, режимы движения и другие, расположен ниже. Там две основные кнопки “CLIMATE” и “D-MODE” и маленький дисплей. Нажимаешь первую и регулируешь поток воздуха и температуру. Жмешь вторую – выбираешь три алгоритма движения: “Normal” “Sport” “Eco”. В каждом режиме на дисплей выводится информация об изменениях в настройках. К примеру, в “Sport” меняется реакция на газ, усилие на руле и в случае наличия вариатора его оперативность. Также на дисплее высвечивается шкала давления наддува. В “Eco” все наоборот – плавнее газ, легче руль, плюс включается экономичный режим работы кондиционера. В таком темпе на трассе средний расход 190-сильного мотора снизился с восьми до шести литров на “сотню”.

 

Но больше всего меня удивило наличие шкалы перегрузок. Нечто похожее я видел во время трансляций этапов “Формулы 1”, когда на специальном приборе показываются перегрузки, испытываемые пилотом. Теперь на поворотах, при разгоне и торможении я мог увидеть перегрузки за рулем серийного “Nissan Juke”. Покопавшись еще в функциях, мой коллега русифицировал всю информацию и настроил светочувствительность фар головного света…

 

Когда сели за руль полноприводной версии с новым вариатором, со всеми функциями мы уже были на “ты” и “Juke” уже казался старым знакомым, словно на нем я ездил каждый день. К тому времени мы уже катались по загруженным городским улицам. Пошел дождь. Сильный, быстро покрывший дороги лужами. А я с удивлением обнаружил, что щетка дворника не доходит до правой стойки сантиметров десять (вечером, во время ужина, ниссановцы обещали изменить диапазон работы щеток специально для российского рынка).

 

На мокром асфальте попытался хоть чуть-чуть распознать нюансы работы полного привода. Между осями крутящий момент здесь распределяется в пропорции 50:50. Сзади посредством управляемых электроникой многодисковых муфт можно перекидывать до 100% тяги на одно из двух колес. Причем расположены муфты непосредственно на полуосях, а не перед редуктором, как часто бывает. Сегодня электроника творит чудеса и просчитывает все: скорость, частоту вращения и угол поворота колес, боковое ускорение и так далее.

 

Поэтому и в поворотах “Juke” неожиданно быстр благодаря все тем же технологиям. Заходишь в вираж, и думаешь, но вот сейчас тебя сорвет с траектории, ан нет. Внутреннее заднее колесо притормаживается, а наружное, получив порцию тяги, доворачивает машину в поворот. Но на улицах Франкфурта, даже обильно политых дождем, эти преимущества не ощутить, как и наличие у полноприводного “Juke” независимой многорычажной задней подвески (у остальных версий – торсионная балка). Здесь скорости не высоки и стараешься ехать аккуратно.

 

...Вечером я спросил представителя компании:

 

– Откуда такое необычное имя – “Juke”?

 

– Из американского футбола, – ответил тот. – Когда игрок бежит с мячом, он расталкивает соперников плечом, пробивая себе дорогу. Такой прием называется “juke”.

 

“Проныра, по-нашему”, – подумал я. Что-ж, в этой характеристике много хорошего...

 

Краткая техническая характеристика “Nissan Juke” “1.6i” “1.6i Turbo” “1.6 Turbo 4x4”

 

Габаритные размеры, см 413,5х176,5х157

 

Колесная база, см 253

 

Снаряженная масса, кг 1.172 1.286 1.425

 

Двигатель 4-цил., 1.598 куб. см, 1.618 куб. см, с турбонаддувом

 

Мощность 117 л.с. при 6.000 об/мин 190 л.с. при 5.600 об/мин

 

Крутящий момент 158 Нм при 4.000 об/мин 240 Нм при 2.000-5.200 об/мин

 

Коробка передач 5-ст., механич., 6-ст., механич. (вариатор)

 

Тип привода передний передний полный

 

Максимальная скорость, км/ч 178 215 200 Разгон 0-100 км/ч, с 11 8 8,4

 

Средний расход топлива, л/100 км 6,4 6,9 7,6

 

Запас топлива, л 46 46 50

4b2b054f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас он продаётся только с двигателем 1.6 турбированный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас он продаётся только с двигателем 1.6 турбированный :)

 

 

190 сил совсем неплохо для такого малыша,да и дизайн очень оригинальный,

в Канаде начинается с 20.000 , а полностью нафаршированный стоит 31.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
190 сил совсем неплохо для такого малыша,да и дизайн очень оригинальный,

в Канаде начинается с 20.000 , а полностью нафаршированный стоит 31.000

ему хватает это точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему хватает это точно :)

 

 

AWD начинается с 25000 база

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AWD начинается с 25000 база

Очень маленький внутри почти как Мазда 2. Есть у друга, если есть дети то совсем никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень маленький внутри почти как Мазда 2. Есть у друга, если есть дети то совсем никак.

согласен, он мал для семьи из 4-ёх человек. Но опять таки, как говорит мой друг: " аколь функция шель кесэф". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,что в Канаде нет Шкоды ;)

Yeti более просторная, в ней немножко больше джипа , да и технически сильнее.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль,что в Канаде нет Шкоды ;)

Yeti более просторная, в ней немножко больше джипа , да и технически сильнее.

ИМХО

интересная машина :yes:

как у них с качеством на сегоднешний день? есть большой прогресс по сравнению с 90-ми годами , но достаточный ли он чтобы ставить в одну линейку с ниссаном например.

 

Кстати Yeti c Juke нельзя сравнивать -Yeti на порядок выше по всем характеристикам :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Где вы сейчас живете?   56 пользователей проголосовало

    1. 1. Где вы сейчас живете?


      • Еще не в Виннипеге
      • Уже не в Виннипеге
      • В Виннипеге

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе. Просмотреть тему
  • Сообщения

    • Профессиональный саксофонист на праздник, свадьбу, корпоратив, конференцию, встречу гостей, Новый Год, диджей.
      Большой репертуар (эстрадная музыка, джаз, лучшие хиты). Индивидуальный подбор программы конкретно под Вас.
      Есть полный комплект аппаратуры.
      Большой опыт работы по странам Европы.
      Видео на сайте :
      http://saxophonistkyiv.com

      Доверьтесь профессионалу и наслаждайтесь красивой музыкой!
      Звоните!

      +38 095 639 90 44
      С уважением, Юрий!

      Буду рад сотрудничеству если я свободен на вашу дату :-)
    • Коротко о моих занятиях:

      - мой опыт преподавания – 20 лет, я преподаватель высшей категории

      - уроки для детей и взрослых

      - первые 30 минут первого занятие бесплатно

      -Возможность ежегодного участия в отчетном концерте учеников в профессиональном концертном зале Киева

      - Научиться играть может каждый (главное - желание)

      - Занятия индивидуальные

      - Индивидуальный подход к каждому ученику

      - В обучение входит музыкальная грамота

      - Первое занятие можем провести на моем саксофоне

      - Могу помочь с выбором инструмента

      - Занятия проходят на моей территории, если рядом минут 15 могу подъехать, либо в Skype по всему миру. Можно комбинировать

      Я разработал авторскую методику преподавания в Skype,
      которая на сегодня является уникальной, результативна
      и популяризируется во всем мире — Украина, Россия, Швеция,
      Финляндия,
      США, Канада, Китай, Нидерланды, Израиль.
      Особенно данная методика актуальна в мегаполисах и пригородах,
      где обучение труднодоступно из-за больших расстояний,
      которые приходится преодолевать каждый день.
      Подробно на сайте:
      http://saxophonistkyiv.com/ru/уроки-саксофона/
    • судя по качеству русского тв сейчас - его можно не подключать, ничего кроме пропаганды не пропустите 
    • да даже если с ошибками - не важно, главное говорить побольше)) а от ошибок избавиться можно и попозже, когда наслушаешься местной речи и насмотришься тв 
×