Перейти к публикации
Форум Виннипег
@Sergey@

Зимняя Резина

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подумываю о приобретении комплекта зимней резины и имеется вопрос : у меня на машине установлена все сезонная резина размером 235/60/16 ,какого размера нужно брать комплект зимней резины ?

Размер зимней резины будет такой же 235/60/16 либо,как мне предложили на одном американском сайте по продаже резины 215/65/16 либо будут ещё,какие-то соображения по этому поводу ?

Заранее всем большое Спасибо за Помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

Подумываю о приобретении комплекта зимней резины и имеется вопрос : у меня на машине установлена все сезонная резина размером 235/60/16 ,какого размера нужно брать комплект зимней резины ?

Размер зимней резины будет такой же 235/60/16 либо,как мне предложили на одном американском сайте по продаже резины 215/65/16 либо будут ещё,какие-то соображения по этому поводу ?

Заранее всем большое Спасибо за Помощь.

Да возьми тот же размер. Он у тебя в техпаспорте прописан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да возьми тот же размер. Он у тебя в техпаспорте прописан

 

В техпаспорте прописан 235/60/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, а какая машина?

 

Машина у меня Сузуки Гранд Витара 4х4 2002 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Outsider

бери родной размер. :)

у меня X-Trail, тоже думал взять резину уже чем мой или нет. имо, тут более важен грип на гололеде чем продавливание снега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бери родной размер. :)

у меня X-Trail, тоже думал взять резину уже чем мой или нет. имо, тут более важен грип на гололеде чем продавливание снега.

 

Спасибо за Ответ,который расставил все точки над "И" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.dni.ru/auto/2009/10/19/174480.html

Пять советов о зимней резине

Доктор, это не актуально :) тут же шипы ставить нельзя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доктор, это не актуально :) тут же шипы ставить нельзя ;)

По-моему можно. Нет времени искать. Другое дело, использование из ограничено сезоном и некоторые крытые стоянки к себе на такой резине не пускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а чинят ли тут шины? Ну, вы поняли что я имею в виду, не помню точно как ето называется по русски. Подружка купила машину и 4 зимних колеса в довеску, начала менять их, а одно колесо оказалось порезанное... Вот что с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Outsider
По-моему можно. Нет времени искать. Другое дело, использование из ограничено сезоном и некоторые крытые стоянки к себе на такой резине не пускают.

угу... именно так.

 

а вообще рунет не всегда полезный источник инфы для жизни в Канаде. имо местные источники информации всегда предпочтительнее. да и для ангельского полезнее ;) "местные" - для условий использования. к примеру инфу по Лондону надо искать на британских сайтах.

 

www.canadiandriver.com куча полезной инфы. а насчет резины советую полистать www.tirerack.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Outsider
Скажите, а чинят ли тут шины? Ну, вы поняли что я имею в виду, не помню точно как ето называется по русски. Подружка купила машину и 4 зимних колеса в довеску, начала менять их, а одно колесо оказалось порезанное... Вот что с ним делать?

зависит от того как и где порезанно....

generally speaking, порезы на боковине не подлежат починке. низя по многим стандартам. поищи в сетке, я где-то на них натыкался. (кажется на сайте canadiantire)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зависит от того как и где порезанно....

generally speaking, порезы на боковине не подлежат починке. низя по многим стандартам. поищи в сетке, я где-то на них натыкался. (кажется на сайте canadiantire)

Ага, я так и слышала, мол, после ремонта может взорваться... Да ну, такими вещами не рискуют. Значиццо у подружки нет выбора, будет покупаит новые колеса.

 

Кстати, а что вы скажете о покупке зимних, но юзанных колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а что вы скажете о покупке зимних, но юзанных колес?

 

Самое главное смотреть, что покупаешь. Как впрочем и любое другое юзаное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зависит от того как и где порезанно....

В общем, видела я сення етот порез. Он не на боковине и не насквозь. Он на самой резьбе колеса, разрезает как бы тот слой резины, который объемный и чуток уходит в колесо, но не насквозь, как я уже сказала. Чувак, куда мы приехали купить новые шины, сказал, что порез совсем не страшный и он бы не стал тока ради него покупать новую шину. Что скажете?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, видела я сення етот порез. Он не на боковине и не насквозь. Он на самой резьбе колеса, разрезает как бы тот слой резины, который объемный и чуток уходит в колесо, но не насквозь, как я уже сказала. Чувак, куда мы приехали купить новые шины, сказал, что порез совсем не страшный и он бы не стал тока ради него покупать новую шину. Что скажете?:)

он её взялся починить?

и что такое резьба колеса? честно говоря не понял, сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он её взялся починить?

и что такое резьба колеса? честно говоря не понял, сорри

 

Резьба колеса я так думаю имелось ввиду протектор :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость НаталИ
В общем, видела я сення етот порез. Он не на боковине и не насквозь. Он на самой резьбе колеса, разрезает как бы тот слой резины, который объемный и чуток уходит в колесо, но не насквозь, как я уже сказала. Чувак, куда мы приехали купить новые шины, сказал, что порез совсем не страшный и он бы не стал тока ради него покупать новую шину. Что скажете?:)

если он взялся починить, вместо того что бы продать новую паруь скокрее всего таки да не серьезное повреждение. ;)

если чтоь ведь к нему придут...

 

Outsider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резьба колеса я так думаю имелось ввиду протектор :-)

Протектор... наверное так... в общем ето тот самый рисунок на колесе(блин, вот же я ламер в етом деле:)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чинить не стал, сказал, что оно того не требует. Сказал, что просто можно на ней ездить и сё. Завтра попытаюсь сфотать тот порез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Paul
Кстати, а что вы скажете о покупке зимних, но юзанных колес?

Если у зимнего колеса протектор менее 4 мм, то можно с таким же успехом ездить на летней резине. Т.е. летом на такой "юзаной" еще поездишь, а вот зимой нет.

И еще на счет "демисезонки": зимой эти колеса тоже бесполезны, ибо нет у них тех свойств, какие есть у нормальной зимней, а именно: у обыкновенной зимней резины протектор нарезан так, что снего в профиле не забивается, а выдавливается, и резина остается в принципе "сухой". Сам материал, из которого изготовлены колеса - это не та же резина, из которой отлиты летние или демисезонные, ее свойства (резины этой) проявляются только в холодное время года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели недавно эксперимент. Участники - два одинаковых сюва. Дорога заснежена, около 10-15 см. Температура около -4 по цельсию. Один сюв в зимней резине, второй - в олсизон. Результат: в торможении с 40 км.ч разницы никакой, в маневрировании разница чувствительная. На зимней резине машина просто сидит плотнее на дороге.

 

Честно говоря, резуль тат по торможению оказался для меня сюрпризом. Сделали несколько тестов. У того, который был в зимней резине было килограмм на 30 больше бензина.

 

Теперь ждём морозов, провести тот же эксперимент при низких температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провели недавно эксперимент. Участники - два одинаковых сюва. Дорога заснежена, около 10-15 см. Температура около -4 по цельсию. Один сюв в зимней резине, второй - в олсизон. Результат: в торможении с 40 км.ч разницы никакой, в маневрировании разница чувствительная. На зимней резине машина просто сидит плотнее на дороге.

 

Честно говоря, резуль тат по торможению оказался для меня сюрпризом. Сделали несколько тестов. У того, который был в зимней резине было килограмм на 30 больше бензина.

 

Теперь ждём морозов, провести тот же эксперимент при низких температурах.

 

Боинг,а давление в шинах замеряли? <_>

Я где-то читал что основные свойства зимней резины проявляются при низких температурах,когда All Season замерзает и становится каменной,зимние покрышки остаются мягкими и элластичными,т.к. сделаны из другой резины,лично я реально чувствую разницу при торможении на снегу,хотя специально и не проверял,управляемость вообще нечего сравнивать.

А вообще резина-резине рознь, зимние покрышки тоже бывают хуже и лучше,также как и All Season,этой теме посвещены куча тестов и reviews.

 

Вот,первое что попалось:

 

http://www.tirerack.com/videos/index.jsp?video=23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провели недавно эксперимент. Участники - два одинаковых сюва. Дорога заснежена, около 10-15 см. Температура около -4 по цельсию. Один сюв в зимней резине, второй - в олсизон. Результат: в торможении с 40 км.ч разницы никакой, в маневрировании разница чувствительная. На зимней резине машина просто сидит плотнее на дороге.

 

Честно говоря, резуль тат по торможению оказался для меня сюрпризом. Сделали несколько тестов. У того, который был в зимней резине было килограмм на 30 больше бензина.

 

Теперь ждём морозов, провести тот же эксперимент при низких температурах.

а какие именно сювы использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Где вы сейчас живете?   56 пользователей проголосовало

    1. 1. Где вы сейчас живете?


      • Еще не в Виннипеге
      • Уже не в Виннипеге
      • В Виннипеге

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе. Просмотреть тему
  • Сообщения

    • Профессиональный саксофонист на праздник, свадьбу, корпоратив, конференцию, встречу гостей, Новый Год, диджей.
      Большой репертуар (эстрадная музыка, джаз, лучшие хиты). Индивидуальный подбор программы конкретно под Вас.
      Есть полный комплект аппаратуры.
      Большой опыт работы по странам Европы.
      Видео на сайте :
      http://saxophonistkyiv.com

      Доверьтесь профессионалу и наслаждайтесь красивой музыкой!
      Звоните!

      +38 095 639 90 44
      С уважением, Юрий!

      Буду рад сотрудничеству если я свободен на вашу дату :-)
    • Коротко о моих занятиях:

      - мой опыт преподавания – 20 лет, я преподаватель высшей категории

      - уроки для детей и взрослых

      - первые 30 минут первого занятие бесплатно

      -Возможность ежегодного участия в отчетном концерте учеников в профессиональном концертном зале Киева

      - Научиться играть может каждый (главное - желание)

      - Занятия индивидуальные

      - Индивидуальный подход к каждому ученику

      - В обучение входит музыкальная грамота

      - Первое занятие можем провести на моем саксофоне

      - Могу помочь с выбором инструмента

      - Занятия проходят на моей территории, если рядом минут 15 могу подъехать, либо в Skype по всему миру. Можно комбинировать

      Я разработал авторскую методику преподавания в Skype,
      которая на сегодня является уникальной, результативна
      и популяризируется во всем мире — Украина, Россия, Швеция,
      Финляндия,
      США, Канада, Китай, Нидерланды, Израиль.
      Особенно данная методика актуальна в мегаполисах и пригородах,
      где обучение труднодоступно из-за больших расстояний,
      которые приходится преодолевать каждый день.
      Подробно на сайте:
      http://saxophonistkyiv.com/ru/уроки-саксофона/
    • судя по качеству русского тв сейчас - его можно не подключать, ничего кроме пропаганды не пропустите 
    • да даже если с ошибками - не важно, главное говорить побольше)) а от ошибок избавиться можно и попозже, когда наслушаешься местной речи и насмотришься тв 
×