Перейти к публикации
Форум Виннипег
Лапуська

Учителя начальных классов и воспитатели детсадов

Рекомендованные сообщения

Ввиду того, что моя профессия для Канады мало подходит, у меня возник такой вопрос. Похоже, что придется переквалифицироваться. Есть ли в Виннипеге педколледжи? Реально ли после окончания учебы найти работу учительницы начальных классов или воспитательницы д/с?

Поделиться сообщением

Я учитель нач. классов. Образование получила ещё в Бсср. В Израиле закончила семинар Ораним, и имею право на преподавание иудаизма и истории. В Канаде нашла работу в садике через 4 месяца после приезда, сначала ассистент воспитателя, потом взяла программу переквалификациии, получила диплом воспитателя 2 степени, и работаю. Если тебя интересует сама программа, могу на личку написать. Насчёт учителя нач. классов сложнее, я пыталась подтвердить свой диплом, мне предложили ОБЯЗАТЕЛЬНО взять курс география и история Канады. А это фул тайм минимум год обучения. К сожаления не могу уйти с работы и сидеть год в школе, или к счастью.

Есть много всяких возможностей, можно устроиться TA( teacher assistant), зарплата хорошая, не надо спец. образования, но туда влезть очень сложно, я стою на вэйтинг лист уже почти 3 года. На замену можно было уже несколько раз устроиться, но я предпочитаю иметь полную ставку в садике, чем 1 раз в неделю в школе. Посмотрим, может когда-нибудь, повезёт.

Не боись не пропадёшь :yes:

Поделиться сообщением

На ESL School я особо не рассчитываю, хотя слышала, что там всё же преподают как носители, так и неносители языка - как и у нас в ульпанах. Поэтому думаю переквалифицироваться. В любом случае лишняя специальность никогда не помешает. Только на кого выучиться: на медсестру, воспитательницу или учительницу младших классов - пока не знаю. Но еще есть время подумать. Когда мы еще доберемся до Канады - неизвестно.

Поделиться сообщением