Перейти к публикации
Форум Виннипег
LDavid

Какую машину купить?

Рекомендованные сообщения

У меня возник вопрос на почве прочтения дневника Зюскина. Он по приезду пошел и купил себе Chrysler LHS. У нас здесь тоже такие есть, но мало. Так вот, я не понимаю такой машины. Зачем у нее 3.5Л двигатель? И почему не Тойота Камри, Мазда 626, Хонда Аккорд с 2Л движком?

Я вот поездил на разных машинах - сейчас на Форде Фокусе езжу. И есть у меня такая мысль, что если уж покупать машину за свои деньги, то она должна быть японской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос на почве прочтения дневника Зюскина. Он по приезду пошел и купил себе Chrysler LHS. У нас здесь тоже такие есть, но мало. Так вот, я не понимаю такой машины. Зачем у нее 3.5Л двигатель? И почему не Тойота Камри, Мазда 626, Хонда Аккорд с 2Л движком?

Я вот поездил на разных машинах - сейчас на Форде Фокусе езжу. И есть у меня такая мысль, что если уж покупать машину за свои деньги, то она должна быть японской.

 

Это извечный нерешаемый вопрос. Как показал опыт, можно до умопомрачения говорить все за и против, всё равно человек купит то, что хочет.

 

Поэтому - хочешь японскую - осуществи свою мечту в Канаде - купи наздоровье. Все так тут поступают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это извечный нерешаемый вопрос. Как показал опыт, можно до умопомрачения говорить все за и против, всё равно человек купит то, что хочет.

 

Поэтому - хочешь японскую - осуществи свою мечту в Канаде - купи наздоровье. Все так тут поступают :)

A зачем люди в "легковой автомобиль" - седан, купе 3.5Л движок покупают при ограничении на скорость в 120км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A зачем люди в "легковой автомобиль" - седан, купе 3.5Л движок покупают при ограничении на скорость в 120км/ч?

Странный ты однако. А зачем люди спортивные машинки покупают при том же самом ограничении скорости даже на квиш "маир"? Ответ один: НРАВИТСЯ! И дело с концом. :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный ты однако. А зачем люди спортивные машинки покупают при том же самом ограничении скорости даже на квиш "маир"? Ответ один: НРАВИТСЯ! И дело с концом. :super:

Этот ответ само собой разумеется очевиден. Я же спрашиваю о каких то об'ективных требованиях к такому об'ему двигателя.

 

Конкретизирую:

* адаптированность к условиям Канады

* достаточный размер на семью из 3-4 человек

* уровень комфорта и наворотов Тойоты Камри, Авенсис, Форд Мондео кажется мне достаточным

* надежность и простота эксплуатации

* экономичность

* нормальный уровень сервиса

* приемлимая цена

Предполагается, что машина скорее всего будет подержанная, 3-5 летней давности, эксплуатация в условиях города и вокруг. Я не думаю, что этой машине на первом этапе придется тягать за собой трейлер. В принципе, меня вполне устраивает и 1.6л двигатель. Например, если бы я не брал лизинговую машину, то я скорее всего купил бы Тойоту Короллу или Мазду 3. Но это - в Израиле. Однако в Тойоте Авенсис ездить приятнее, у нее просторнее салон, что особенно релевантно зимой, когда надето много одежды.

Я еще не занимался исследованием рынка, поэтому я еще не ориентируюсь в ценах на сами машины, страховки, обслуживание итд. Собственно, я и задал свой вопрос что бы прочитать некоторые соображения народа, разбирающегося в местной специфике. В качестве примера я привел несколько машин, которые все обладают более-менее одинаковыми характеристиками, в частности размерами.

Я думаю, что от'езжу на машине год-два. Я понятия не имею какой километраж может быть у такой машины в Канаде. В Израиле у 3х летней машины километраж колеблется где то вокруг 80-100К км.

За обслуживание я хочу платить как можно меньше. :) Поэтому и на основании своего жизненного опыта ориентируюсь на японские машины.

Я сожалею, если выражаюсь недостаточно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот ответ само собой разумеется очевиден. Я же спрашиваю о каких то об'ективных требованиях к такому об'ему двигателя.

 

Конкретизирую:

* адаптированность к условиям Канады

* достаточный размер на семью из 3-4 человек

* уровень комфорта и наворотов Тойоты Камри, Авенсис, Форд Мондео кажется мне достаточным

* надежность и простота эксплуатации

* экономичность

* нормальный уровень сервиса

* приемлимая цена

Предполагается, что машина скорее всего будет подержанная, 3-5 летней давности, эксплуатация в условиях города и вокруг. Я не думаю, что этой машине на первом этапе придется тягать за собой трейлер. В принципе, меня вполне устраивает и 1.6л двигатель. Например, если бы я не брал лизинговую машину, то я скорее всего купил бы Тойоту Короллу или Мазду 3. Но это - в Израиле. Однако в Тойоте Авенсис ездить приятнее, у нее просторнее салон, что особенно релевантно зимой, когда надето много одежды.

Я еще не занимался исследованием рынка, поэтому я еще не ориентируюсь в ценах на сами машины, страховки, обслуживание итд. Собственно, я и задал свой вопрос что бы прочитать некоторые соображения народа, разбирающегося в местной специфике. В качестве примера я привел несколько машин, которые все обладают более-менее одинаковыми характеристиками, в частности размерами.

Я думаю, что от'езжу на машине год-два. Я понятия не имею какой километраж может быть у такой машины в Канаде. В Израиле у 3х летней машины километраж колеблется где то вокруг 80-100К км.

За обслуживание я хочу платить как можно меньше. :) Поэтому и на основании своего жизненного опыта ориентируюсь на японские машины.

Я сожалею, если выражаюсь недостаточно ясно.

Помоему ты выражаешся более чем ясно, но у меня создаётся впечатление, что ты для себя уже всё решил и задавая вопросы , сам на них отвечаешь, ты хочешь чтоб на форуме закрепили твоё решение??? Думаю с этим проблема, потому как на форуме находятся живые люди, их достаточно много, соответсвенно много и мнений и каждое из них по своему правельное. Поэтому не думаю, что кто-то здесь тебе укажет на определённую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему ты выражаешся более чем ясно, но у меня создаётся впечатление, что ты для себя уже всё решил и задавая вопросы , сам на них отвечаешь, ты хочешь чтоб на форуме закрепили твоё решение??? Думаю с этим проблема, потому как на форуме находятся живые люди, их достаточно много, соответсвенно много и мнений и каждое из них по своему правельное. Поэтому не думаю, что кто-то здесь тебе укажет на определённую машину.

Не, ну почему же? Например, мне могут сказать, что "ты не прав, американские машины с большим об'емом двигателя более экономичны, их сервис на столько то % дешевле, так что в итоге ис содержание получается в общем на столько то дешевле" итд. Всего этого я не знаю, потому что пользуюсь всю свою водительскую жизнь машинами другого класса, а именно машинами типа Форд Фокус, Тойота Королла, Ниссан Альмера, Мицубиши Лансер с об'емом 1.5 - 1.6л. При этом Фокус по сути тоже не американская машина, а собранная в и для Европы.

А так, когда я был маленький я тоже мечтал о большой американской машине, типа Шевроле Каприс Классик. Для Израиля она совершенно не подходит. Про Канаду - не знаю, поэтому и спрашиваю.

Хочу выслушать всевозможные мнения, обещаю - кусаться не буду. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тебе сказать....................Спартак прав, исходя из того, что ты написал, ты неплохо разбираешься в том что пишешь, а значит мысли у тебя правильные. Единственно что. американки тут в обслуживании подешевле будут чем японки- это однозначно. Только вот обслуживание им понадобится как минимум на 2-3 года позже чем американкам. Под обслуживанием подрозумеваю ремонт, а не замену масла- так как в этом разница не существенная. Новые стоят практически одинаково( что американки, что японки естессна одного класса), но потом американки в цене теряют быстрее и больше. Опять таки я тут сильно обобщаю. так как есть модели которые не так сильно падают по сравнению с другими соотечественниками, но это уже больше относится к СЮВ, чем к седанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросам LDavid-а добавлю несколько своих: какая машина больше подходит для Виннипежчины (легковушка типа Форда Фокуса, джип типа Тойоты Лэнд Крузера, паркетник типа Хонды CRV, минивэн или трак) и почему? Заметьте, я пока не ввожу такую переменную как потребности семьи в большой или маленькой машине или покупательную способность. Наверное прежде всего мы будем ориентироваться на погодные условия. Я и в Союзе ездил на Жигулях и на 41-м Москвиче (кстати, 41-й Москвич намного больше Жигулей по размерам, по весу и имел передний привод и вел себя на дороге лучше их) по снегу и гололеду. Помню только один снегопад, который парализовал весь город, но какие уж зимы на Украине. Я думаю, что такие снегопады на Виннипежчине обыденная реальность. Следующий вопрос, надежность (не по слухам) именно в канадских погодных условиях. По израильскому опыту мы знаем, что японки лучше всех, а Тойота впереди всех японок (гилуй наот - я сам счастливый владелец Тойоты), но вот как они в холодном и сыром климате? А как американки и европейки? А насколько важен расход бензина учитывая то, что он на канадщине дешевле. После того как определим разумный выбор постараемся найти золотое соотношение по формуле цена-качество-отдача-количество полезных сторон на кило веса и на цену в каксах.

Пусть каждый выскажет свое личное мнение и аргументирует рассказом.

В качестве примера пусть будет рассказ типа: да, у меня американка, паркетник потому что зима и заносы, а 4х4 выручает из всех бед и я еду тогда, когда все стоят, да, он может и чаще ломается, но стоил намного дешевле при покупке и я после всех визитов в гараж остаюсь в выигрыше, да, он жрет много, но не настолько больше, чтобы отказаться от его явного преимущества по проходимости и по управляемости на скользкой дороге, а за те деньги, которые я заплатил при его покупке, я бы не купил равноценную японку/европейку того же класса и уровня комфортности. А вот когда я его буду продавать, то потеряю ненамного больше в процентном соотношении. Ну короче что-то типа этого. А то как о водке спорить так все мастаки:-) Так давайте, делитесь инфой за машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто моё мнение:

зимой СЮВ однозначно лучше всего остального( маленький, средний, большой- кому что нравится)

летом (для себя) что-нибудь лёгкое и вёрткое, для семьи- минивэн( поездки за город и дальше)

А про что и сколько стоит и жрёт уже столько написали, что можно просто делать копи-пэйст из тех топиков в этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бьюик рандеву.

 

Купил потому, что нужна была 7-местная машина и не хотел минивэн.

 

Американка, 3.4 литра... жрёт лето 14 на сотню. Не страшно, терпимо. Зачем нужна мощность - зимой не ездил ещё, но летом однозначно убедился, как легко на такой машине вклинится в поток с поворота, или по встречке обогнать за городом. Чувствуешь, что под капотом 6 цилиндров не зря.

 

Что ещё - доволен очень. Не дорого. Обслуживаю у знакомого мастера. Не жалею...

 

Жене очень нравится... что не мало важно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...гилуй наот - я сам счастливый владелец Тойоты...

 

ИМХО, Мазда лучше :D

а вообще,исходя из написанного на форуме, я бы брал японку,скорее всего Мазду MPV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здрасьте.Вопрос очень интересный.Сейчас стою перед вибором,какую машину брать,больше конечно же склоняюсь к небольшому джипу или,как говорится СЮВ.Пока что просматриваю вот этот сайт,администрацию прошу не ругать,это не рекламма,если я что-то нарушаю извините-исправлюсь. http://www.autotrader.ca/default.aspx Выбираешь себе любимую Провинцию и вперед,новые и подержанные на любой вкус и цвет и,что самое главное на любой кошелек !!! Машины тут намного дешевле чем в Израиле так,что,как пишет один из обладателей своеи мечты,то хочешь японскую - осуществи свою мечту в Канаде - купи наздоровье. Все так тут поступают .Если в Израиле можно было прожить и без машины,то здесь это сложнова-то климат не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем при ограничении в 100 на трассе и 50 по городу иметь большой мотор?

1) Обьективно - незачем

2) Субъективно - он делает всё то же самое, что и маленький, только при всём при этом вокруг разгона гораздо меньше оборотов, драмы, шума. Легко так, вальяжно. Американский стиль жизни. И до сраки, сколько бензина в трубу улетает. У специалистов это называется "толстый момент". У почитателей американок - "американская мощь". У противников - "американская дурь". Я не понимал этого, пока совершенно случайно не уселся за руль трёх литровой машины. И всё. Привык - понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здрасьте.Вопрос очень интересный.Сейчас стою перед вибором,какую машину брать,больше конечно же склоняюсь к небольшому джипу или,как говорится СЮВ.Пока что просматриваю вот этот сайт,администрацию прошу не ругать,это не рекламма,если я что-то нарушаю извините-исправлюсь. http://www.autotrader.ca/default.aspx Выбираешь себе любимую Провинцию и вперед,новые и подержанные на любой вкус и цвет и,что самое главное на любой кошелек !!! Машины тут намного дешевле чем в Израиле так,что,как пишет один из обладателей своеи мечты,то хочешь японскую - осуществи свою мечту в Канаде - купи наздоровье. Все так тут поступают .Если в Израиле можно было прожить и без машины,то здесь это сложнова-то климат не тот.

Сайт понравился, спасибо. :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт понравился, спасибо. :super:

Эх ты, а ещё боресся за звание Великого охотника всех времён и народов виннипуха. Сайт этот в этом разделе уже висит год , а может и больше. Сергей первый раз зашёл и сразу инфой поделился, а ты даже почитать раздел поленился. Ай-яяй, Базуку придётся забрать :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ты, а ещё боресся за звание Великого охотника всех времён и народов виннипуха. Сайт этот в этом разделе уже висит год , а может и больше. Сергей первый раз зашёл и сразу инфой поделился, а ты даже почитать раздел поленился. Ай-яяй, Базуку придётся забрать :rofl:

А я и сейчас заходить не хотел, но не сдержался. Раньше времени губу раскатывать - бога гневить.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем при ограничении в 100 на трассе и 50 по городу иметь большой мотор?

1) Обьективно - незачем

2) Субъективно - он делает всё то же самое, что и маленький, только при всём при этом вокруг разгона гораздо меньше оборотов, драмы, шума. Легко так, вальяжно. Американский стиль жизни. И до сраки, сколько бензина в трубу улетает. У специалистов это называется "толстый момент". У почитателей американок - "американская мощь". У противников - "американская дурь". Я не понимал этого, пока совершенно случайно не уселся за руль трёх литровой машины. И всё. Привык - понравилось.

 

Красиво сказал... маладэц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бьюик рандеву.

 

Купил потому, что нужна была 7-местная машина и не хотел минивэн.

 

Американка, 3.4 литра... жрёт лето 14 на сотню. Не страшно, терпимо. Зачем нужна мощность - зимой не ездил ещё, но летом однозначно убедился, как легко на такой машине вклинится в поток с поворота, или по встречке обогнать за городом. Чувствуешь, что под капотом 6 цилиндров не зря.

 

Что ещё - доволен очень. Не дорого. Обслуживаю у знакомого мастера. Не жалею...

 

Жене очень нравится... что не мало важно... :)

Первый пашол!

Молодец, Черняков, первый краткий, но исчерпывающий ответ :clapping: Кто следующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем при ограничении в 100 на трассе и 50 по городу иметь большой мотор?

1) Обьективно - незачем

2) Субъективно - он делает всё то же самое, что и маленький, только при всём при этом вокруг разгона гораздо меньше оборотов, драмы, шума. Легко так, вальяжно. Американский стиль жизни. И до сраки, сколько бензина в трубу улетает. У специалистов это называется "толстый момент". У почитателей американок - "американская мощь". У противников - "американская дурь". Я не понимал этого, пока совершенно случайно не уселся за руль трёх литровой машины. И всё. Привык - понравилось.

:yes: aналогично. Один минус (кроме стоимости бензина конечно)- если не на круизконтроле, то на спидометр надо пялиться все время. Скорость не чувствуется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый пашол!

Молодец, Черняков, первый краткий, но исчерпывающий ответ :clapping: Кто следующий?

Основная масса уже чётко и лаконично высказывалась по этому вопросу. Посёрчи тему "Автомир" профаундли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pensioner

Машину нужно покупать крепкую...

Пишу правда под впечатлением от аварии - друзья перевернули вена (SAFARI).

Слава богу железа в этой машине больше чем пластика, все живы и здоровы.

Рама у SAFARI съежилась в гармошку сантиметров 15 в аккордеон превратилось, короче машину в утиль.

Японца теперь больше никогда не куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос на почве прочтения дневника Зюскина. Он по приезду пошел и купил себе Chrysler LHS. У нас здесь тоже такие есть, но мало. Так вот, я не понимаю такой машины. Зачем у нее 3.5Л двигатель? И почему не Тойота Камри, Мазда 626, Хонда Аккорд с 2Л движком?

Я вот поездил на разных машинах - сейчас на Форде Фокусе езжу. И есть у меня такая мысль, что если уж покупать машину за свои деньги, то она должна быть японской.

а ты самого-то видел?

Ursego! не наезд :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная масса уже чётко и лаконично высказывалась по этому вопросу. Посёрчи тему "Автомир" профаундли.

Чет не нахожу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину нужно покупать крепкую...

Пишу правда под впечатлением от аварии - друзья перевернули вена (SAFARI).

Слава богу железа в этой машине больше чем пластика, все живы и здоровы.

Рама у SAFARI съежилась в гармошку сантиметров 15 в аккордеон превратилось, короче машину в утиль.

Японца теперь больше никогда не куплю.

соглашусь с тобой про крепость....... хотя канешна, вроде как везде счас одинаковое железо ставят..

но у меня самого был удар, почти год назад, в Виннипеге..... я даже описывал тогда все подробности и что нужно делать при авариях в Манитобе...

так вот, удар был очень сильный, в зад моего Форда- вэна....я ваще стоял на красном, а какой-то дедок-доходяга, видать с перепугу перепутал педали тормоза и газа, и зае...л мне где то на скорости 50-60 км..

потом знающие люди сказали что есбы я был на японке такого же класса и года, так машину списали бы.... да и мне бы хреновее этот удар бы показался бы ( а так мы еще в тот же вечер все и обмыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Где вы сейчас живете?   56 пользователей проголосовало

    1. 1. Где вы сейчас живете?


      • Еще не в Виннипеге
      • Уже не в Виннипеге
      • В Виннипеге

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе. Просмотреть тему
  • Сообщения

    • Профессиональный саксофонист на праздник, свадьбу, корпоратив, конференцию, встречу гостей, Новый Год, диджей.
      Большой репертуар (эстрадная музыка, джаз, лучшие хиты). Индивидуальный подбор программы конкретно под Вас.
      Есть полный комплект аппаратуры.
      Большой опыт работы по странам Европы.
      Видео на сайте :
      http://saxophonistkyiv.com

      Доверьтесь профессионалу и наслаждайтесь красивой музыкой!
      Звоните!

      +38 095 639 90 44
      С уважением, Юрий!

      Буду рад сотрудничеству если я свободен на вашу дату :-)
    • Коротко о моих занятиях:

      - мой опыт преподавания – 20 лет, я преподаватель высшей категории

      - уроки для детей и взрослых

      - первые 30 минут первого занятие бесплатно

      -Возможность ежегодного участия в отчетном концерте учеников в профессиональном концертном зале Киева

      - Научиться играть может каждый (главное - желание)

      - Занятия индивидуальные

      - Индивидуальный подход к каждому ученику

      - В обучение входит музыкальная грамота

      - Первое занятие можем провести на моем саксофоне

      - Могу помочь с выбором инструмента

      - Занятия проходят на моей территории, если рядом минут 15 могу подъехать, либо в Skype по всему миру. Можно комбинировать

      Я разработал авторскую методику преподавания в Skype,
      которая на сегодня является уникальной, результативна
      и популяризируется во всем мире — Украина, Россия, Швеция,
      Финляндия,
      США, Канада, Китай, Нидерланды, Израиль.
      Особенно данная методика актуальна в мегаполисах и пригородах,
      где обучение труднодоступно из-за больших расстояний,
      которые приходится преодолевать каждый день.
      Подробно на сайте:
      http://saxophonistkyiv.com/ru/уроки-саксофона/
    • судя по качеству русского тв сейчас - его можно не подключать, ничего кроме пропаганды не пропустите 
    • да даже если с ошибками - не важно, главное говорить побольше)) а от ошибок избавиться можно и попозже, когда наслушаешься местной речи и насмотришься тв 
×