Перейти к публикации
Форум Виннипег
aramis1

Покупка новой машины в Штатах перед лендингом и ее ввоз в Канаду.

Рекомендованные сообщения

 

Извиняюсь за повтор, видел несколько вопросов на эту тему, но все касалось подержаных машин. Насколько я понял, если машина стоит меньше 10К (кстати американских или канадских?) то нет нужды платить налог при ввозе, заявить машину как часть своего имушества я понял невозможно.... Проблема в том что найти новую машину в штатах за такую суммы невозможно (по крайней мере я не нашел) отсюда вопрос - какие пошлины или налоги я должен буду заплатить если мы решимся на этот вариант? Какие проблемы и неудобства могут быть? И наконец если в этом смысл ? - есть некоторые марки которые позволяют сьекономить 5-6К, вопрос если все переоформление после не будет дороже этой суммы? Кто то реально это делал?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за повтор, видел несколько вопросов на эту тему, но все касалось подержаных машин. Насколько я понял, если машина стоит меньше 10К (кстати американских или канадских?) то нет нужды платить налог при ввозе, заявить машину как часть своего имушества я понял невозможно.... Проблема в том что найти новую машину в штатах за такую суммы невозможно (по крайней мере я не нашел) отсюда вопрос - какие пошлины или налоги я должен буду заплатить если мы решимся на этот вариант? Какие проблемы и неудобства могут быть? И наконец если в этом смысл ? - есть некоторые марки которые позволяют сьекономить 5-6К, вопрос если все переоформление после не будет дороже этой суммы? Кто то реально это делал?

Спасибо!

небольшие заморочки есть. но в итоге в деньгах выиграешь пару штук. Ну понятное дело надо будет заплаить налог на ввоз, провинциальный налог( не знаю точно по поводу гос. налога, но скорее всего тоже надо будет платить) , ну и поставишь машину сразу на стоянку. где определяют( или что0то типо этого) всё ли у неё подходит под канадский стандарт. Лайтинг точно переделывают. в остальном вроде как всё подходит. Извини что инфа размытая, но к сожалению другой не имеется.

Знаю наверняка. что гоняют побитые тачки из америки. чинят их и продают немного дешевле чем тут( речь о лексури типа лексусов, акур, инфинити и т.д.)

Кстати, тебе надо узнать , если пригоняешь новую машину, что происходит с гарантией. По идее она должна распростронятся на всю северную америку, но лучше узнать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за повтор, видел несколько вопросов на эту тему, но все касалось подержаных машин. Насколько я понял, если машина стоит меньше 10К (кстати американских или канадских?) то нет нужды платить налог при ввозе, заявить машину как часть своего имушества я понял невозможно.... Проблема в том что найти новую машину в штатах за такую суммы невозможно (по крайней мере я не нашел) отсюда вопрос - какие пошлины или налоги я должен буду заплатить если мы решимся на этот вариант? Какие проблемы и неудобства могут быть? И наконец если в этом смысл ? - есть некоторые марки которые позволяют сьекономить 5-6К, вопрос если все переоформление после не будет дороже этой суммы? Кто то реально это делал?

Спасибо!

 

 

 

Насколько мне известно на новой машине много не сыкономишь,а головной боли будет немало,доставка,растоможка,переделка на местный стандарт,налоги,гарантия...на поддержаной можно сыкономить больше,особенно если купить её заведомо дёшево.

 

К томуже 2-3К на новую машину можно выторговать и в магазине в Виннипеге,

так что тебе стоит хорошо всё взвесить :yes:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, насчет неновой не думал, но что волнует это гарантия. То есть если я правильно понял в случае если я плачу все налом - речь идет о Сивик или Королле (СУВ решили взять неновый попоже...) - как я понял с трайдера.ка они около 17-18К новые то есть "мацав" пару тысяч скинут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, насчет неновой не думал, но что волнует это гарантия. То есть если я правильно понял в случае если я плачу все налом - речь идет о Сивик или Королле (СУВ решили взять неновый попоже...) - как я понял с трайдера.ка они около 17-18К новые то есть "мацав" пару тысяч скинут?

извини, не понял, чё ты спрашиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, не понял, чё ты спрашиваешь?

 

Это я резко перешел извини:) Сарма написал что в Виннипеге в магазине можно сторговаться - вопрос относился к этому. А насчет Сува - я просто 7-ми местный искал и спрашивал пару месяцев назад так мы просто решили что он будет второй по счету:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, насчет неновой не думал, но что волнует это гарантия. То есть если я правильно понял в случае если я плачу все налом - речь идет о Сивик или Королле (СУВ решили взять неновый попоже...) - как я понял с трайдера.ка они около 17-18К новые то есть "мацав" пару тысяч скинут?

если с надлежащим упорством повторять эту белиберду триаду по английски, продавец вскоре поймёт что или надо дать скидку или у него нет выхода :clapping:

вообще, порочтя тему, подумалось что это неплохая иллюстрация к глаголу to sophisticate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торговаться то можно, но никак на пару тысяч. <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торговаться то можно, но никак на пару тысяч. <_>

ну почему же, это как повезёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арамис пусть тебе повезёт. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему только арамису, пусть всем повезёт :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему только арамису, пусть всем повезёт :clapping:

 

Аминь:)

 

Еще маленький вопрос если кто знает - насколько я слышал в одном из форумов если я при въезде в Канаду ввожу машину стоимостью меньше 10К (кстати американских или канадских?) то не плачу никаках налогов (кроме пошлин естессно:)), тоесть заявляю как свою собственность - это верно?

И если кто знает какой налог в Штатах для иностранца на покупку машины?

В принципе я сверял в яху авто цены - если я не ошибся то по сравнению с трейдер.ка некоторые минивены (например Мазда МПВ) или Сув Крайзлер Пассифика реально дешевле на 5-6 К после перевода в одну валюту естественно:) Легковые вроде не особенно рознятся...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pensioner

aramis1

А почему бы самому не позвонить и не проконсультироваться?

Управление Транспорта Канады, отдел импорта транспортных средств:

 

Transport Canada, Vehicle Importation

330 Sparks Street, Tower C

Ottawa, Ontario K1A 0N5

Telephone:

1 (613) 998-8616 (для звонков за пределами Канады)

1 800 333-0371 (для звонков изнутри Канады)

www.tc.gc.ca

 

(где спер этот адрес не помню) :coquet:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esli chestno chitay,vsu vashu perepisky: "s engelskim".

Ne sovsem mogy ponat,a na koi eto nado?I moget i zablugdaus,no iz moego opita,ne ochen bolshogo,vsakay pokypka svazanay s zamorochkoi moget privesti k posledstviam ,a kotorih ti ne mogesh i dogadivatsa,toest est variant vozniknovenia tak nazivaemogo "Dissonans Kognitive"(izvinaus esli est oshibka v Angliskom variante.)A po russki "Gemoroi".

I tak ponimau rech ne idet o pokypke "Lambor... ili Ferrari",gde pri peregonke mogno s'ekonomit 20.... ili 30...Kaksov,togda zachem ge melochitsa.

A samoe glavnoe servis pod bokom i est s kogo sprosit. :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел статейку Everything you need to know about Importing a Vehicle from the USA, судя по ому,что написано, еще тот геморрой.

Вот начало:

Step 1. Make sure you can import the car.

Here is a Direct link for adobe on what cars are ADMISSABLE a.k.a cars you can import.

http://www.riv.ca/english/US_vehicle_admissibility.pdf

 

Many cars that are in the US market do not meet Canadian safety standards (Yes even new cars) and are not importable at all.

So in order to get your car here from the states you need to understand a few things (Yes its a bit long to do , but I really think it is worth it!).

 

First off Canada has hired a private firm to allow cars to be imported and it is the company we know as RIV or Registar of Imported Vehicles , you can also reach them at 1-88-848-8240 you SHOULD call them just to double check if you can import the car you want.

 

Step 2. Things you need to do prior to importing.

 

You will need

- I think the new law is in , you need a Canadian Passport. If you have say a British passport , you will have more hassle and possible could need a Visa LOL.

-US Title to the vehicle

- Bill of sale/transfer of ownership (Basically like any normal car sale)

- You will also need a written notice from the manufacturer of the vehicle stating that any recalls that may be in effect have been done to the car .. This letter does not include dealerships , so it could be a little pain in the ass.

- Orignal stickers stating that it meets the Federal safety standards in effect of the date of manufactoring.

- You need to contact the US customs at least 3 days in advance telling them that you are going to exporting a vehicle from there country. http://www.customs.ustreas.gov/impoexpo/impoexpo.htm

You also might need to provide the original title or a certified copy , and 2 additional complete copies of the title at least 3 days , you should also Contact them to double check this ( I will be this week) this might change. (EDIT: You can just fax them this. For Alberta , you need to fax it to "WHITELAST MONTANA")

-Also when you call Whitelash station , they will fax you a peice of paper to fax back to them . It bascially just has your name , sellers name , car vin , ect...

 

Side note: Be very careful that the car does not have a lean on it , you will NOT be able to bring the car to Canada.

_____________________________________

WHILE IN THE US - Go to a DMV (Road registry) Tell them you need an exporting pass , it costs $15 US and is simple to fill out. The only hassle is waiting in line at the DMV.

_____________________________________

Step 3: Crossing the damn boarder.

---GET GAS IN THE US ITS CHEAPER , then cross.

________________________________________

 

Полностью можно прочитать на Виннипегском автомобильном форуме

Everything you need to know about Importing a Vehicle from the USA

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сегодняшний день много знакомых в разных точках Канады, Ванкувер, Монреаль и так далее. Уже не первый раз я слышу, что часто люди покупают машину в Штатах, потому что там дешевле. По-моему, это как раз из тех слухов, которые все говорят, но ещё никто сам не делал. Почитал англоязычный виннипежский форум - морока ещё та. Есть ли на форуме люди, которые реально пригнали тачку из Штатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на сегодняшний день много знакомых в разных точках Канады, Ванкувер, Монреаль и так далее. Уже не первый раз я слышу, что часто люди покупают машину в Штатах, потому что там дешевле. По-моему, это как раз из тех слухов, которые все говорят, но ещё никто сам не делал. Почитал англоязычный виннипежский форум - морока ещё та. Есть ли на форуме люди, которые реально пригнали тачку из Штатов?

 

Знаю пару людей,пригнавших машины из Штатов,есть плюсы,реально можно выиграть пару тысячь,но этим надо вплотную заниматься,есть куча своих ньюансов,в любом случае делать это сразу по-приезду не реально,во первых надо потратить кучу времени,которого не будет,т.к надо обустраиваться,во-вторых машина нужна сразу,в первые дни.

Один мой приятель пригоняет машины из Штатов под заказ,кому интересно - пишите в личку,дам координаты

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал, то новый иммигрант ( уже хотел написать репатриант :P ) , вьезжающий в Канаду с машиной, имеет какие то льготы на пошлины/налоги. Насколько это ощутимо и делает ли это ввоз машины при приезде выгодным мероприятием. Видел , что этот вопрос поднимался неоднократно, но толкового аргументированного ответа так и не встретил. Есть ли у кого-то личный опыт? А то это вроде мифа, о котором все слышали , но никто не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо, Люда.

Прочитал. Все очень занимательно, подробно и интересно описано, но это немного не то, что я спрашивал. То что описано - это уже для канадца, который покупает не первую машину. А мой вопрос был о новом репатрианте иммигранте , который хочет (нечего скрывать- все мы люди :blush: ) сыкономить пару-тройку тысяч на ввозе машины из США ( если это действительно выгодно ), ведь от этого никуда не денешься, ее родимую все равно покупать придется там или тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нового эммигранта есть семья и он всей семьёй поедит покупать машину до лендинга, то у них будут дополнительные расходы. Стоит покупать в US дорогую машину, иначе "овчинка выделки не стоит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нового эммигранта есть семья и он всей семьёй поедит покупать машину до лендинга, то у них будут дополнительные расходы. Стоит покупать в US дорогую машину, иначе "овчинка выделки не стоит".

 

Неее, всей семье действительно дорого.

А я вот думал, что может быть все бы залендились как обычно , а один член семьи - вот я , например, въехал бы в Виннипег верхом на белом скакуне, пригнанном из американских прерий :super: ( если это действительно выгодно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, всей семье действительно дорого.

А я вот думал, что может быть все бы залендились как обычно , а один член семьи - вот я , например, въехал бы в Виннипег верхом на белом скакуне, пригнанном из американских прерий :super: ( если это действительно выгодно )

 

 

Врядли кто то из новых виннипежцев делал это сам ( пригонял машину ) и/или обладает точной информацией по данному вопросу, а нам (будущим) стоит это проверить, оссобо при наличие факта равных долларов. А раз доллары равны, то выходит что выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо, Такой.

Что-то у меня закрались сомнения по поводу выгодности этого мерорприятия.

Проверить конечно надо, но если бы это было действительно выгодно, то уж кто-нибудь обязательно это бы проделал. И чем выгоднее это было бы , тем более массовым было бы явлене. Не знаю , как насчет богоизбранности , а вот ушлости и практицизма ( в хорошем смысле этих слов :mf_tongue: )нашему брату не занимать ( особенно , прошедшим две эмиграции ). Судя по ответам ( скорее отсутствию таковых) от канадских братьев, никто толком ничего не знает (или спят еще :rolleyes: )

АУ, канадские братья!!!

Слышали ли вы о налоговых льготах новоприбывшим иммигрантам на привоз машины? Или это все злые языки нас, наивных, в заблуждение вводят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×