Перейти к публикации
Форум Виннипег
AMD

Вождение зимой

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы узнать как вы справляетесь с вождением зимой?

У меня это в голове не укладывается за не имением опыта в этом деле.

Обматываться цепями или брать курс экстремального вождения?

Научите привыкшего к езде по идеальному израильскому асфальту, а не по северным гололедам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать как вы справляетесь с вождением зимой?

У меня это в голове не укладывается за не имением опыта в этом деле.

Обматываться цепями или брать курс экстремального вождения?

Научите привыкшего к езде по идеальному израильскому асфальту, а не по северным гололедам.

В городе цепями лучше всего. :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать как вы справляетесь с вождением зимой?

У меня это в голове не укладывается за не имением опыта в этом деле.

Обматываться цепями или брать курс экстремального вождения?

Научите привыкшего к езде по идеальному израильскому асфальту, а не по северным гололедам.

Можно шипованную резину обмотать цепями и сразу на курс экстремального вождения. Но я лично гусеничные траки бы поставил на седан. Тут так пол Виннипега ездит. Иначе зимой по городу не проедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать как вы справляетесь с вождением зимой?

У меня это в голове не укладывается за не имением опыта в этом деле.

Обматываться цепями или брать курс экстремального вождения?

Научите привыкшего к езде по идеальному израильскому асфальту, а не по северным гололедам.

Да просто ехай медленно, держи повышенную дистанцию, начинай всё делать раньше. И самое главное - молись почаще :-) Резина - шмезина - вторичны, если она не совсем летняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто ехай медленно, держи повышенную дистанцию, начинай всё делать раньше. И самое главное - молись почаще :-) Резина - шмезина - вторичны, если она не совсем летняя

Ну вторичная не вторичная, а зимняя резина, особеннно непривычному к зиме водителю, может сэкономить пару седых волос. Конечно это не панацея, но и неплохая помощь.

 

У Зускина была толковая статья про вождение зимой, вот только не могу ее найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно тоже присоединиться к обсуждению ,в Виннипег прилетаю через 2 недели ,но вчера общался со знакомым с Торонто и он сказал ,что шипованная резина запрещена -это правда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно тоже присоединиться к обсуждению ,в Виннипег прилетаю через 2 недели ,но вчера общался со знакомым с Торонто и он сказал ,что шипованная резина запрещена -это правда ?

Неправда. В Манитобе можно, но есть ограничение по времени использования: можно с 1 Октября по 30 Апреля. Кроме того есть ограничения на типы шипов.

http://web2.gov.mb.ca/laws/regs/pdf/h060-220.88.pdf

 

Кроме того, я слышал что на шипованой резине не пускают на подземные стоянки, но эти данные непроверены.

 

В Онтарио, кстати, тоже можно в те-же даты, но у них вроде есть еще ограничения на размер и количество шипов. Есть провинции где нет никаких ограничаний на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. В Манитобе можно, но есть ограничение по времени использования: можно с 1 Октября по 30 Апреля. Кроме того есть ограничения на типы шипов.

http://web2.gov.mb.ca/laws/regs/pdf/h060-220.88.pdf

 

Кроме того, я слышал что на шипованой резине не пускают на подземные стоянки, но эти данные непроверены.

 

В Онтарио, кстати, тоже можно в те-же даты, но у них вроде есть еще ограничения на размер и количество шипов. Есть провинции где нет никаких ограничаний на эту тему.

 

Спасибо за ответ , немного был удивлен ,когда вчера сказали ,что нельзя . В свое время когда жил в России ( в Сибири ) ,без шипованной резины сложно было ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ , немного был удивлен ,когда вчера сказали ,что нельзя . В свое время когда жил в России ( в Сибири ) ,без шипованной резины сложно было ...

На самом деле здесь шипованная резина нечастое явление. Она нужна в основном людям которые очень много ездят. причем за городом. Для обычной езды в городе работа-супермаркет-школа-дом приличных зимних "липучек" хватает за глаза. А многие не парятся и ездят на всесезонке, но ИМХО это тогда не езда, а ползание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле здесь шипованная резина нечастое явление. Она нужна в основном людям которые очень много ездят. причем за городом. Для обычной езды в городе работа-супермаркет-школа-дом приличных зимних "липучек" хватает за глаза. А многие не парятся и ездят на всесезонке, но ИМХО это тогда не езда, а ползание.

 

мы 8 лет отъездили на всесезонке и уж точно не ползали. вождение по израильски долго не забывается. перед поворотами и стопами или другими остановками только включать мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы 8 лет отъездили на всесезонке и уж точно не ползали. вождение по израильски долго не забывается. перед поворотами и стопами или другими остановками только включать мозги.

Тут так многие, даже подавляющее болшенство! Только ШШШШШШШШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут так многие, даже подавляющее болшенство! Только ШШШШШШШШ.

И именно поэтому как снегопад так сразу пообки несколько дней. По свежему снежку на всесезонке можно только медленно и печально. Надо как в Квебеке ввести обязательную зимнюю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут так многие, даже подавляющее болшенство! Только ШШШШШШШШ.

 

а моя любимая скорость зимой в Виннипеге 20 км в час. в первый год на скользкой дороге залетела на снежный настил что остаётся после уборки дорог тракторами- 10 см от дерева оставалось- слава богу, отделалась испугом. даже днище машины не поцарапано было. с тех пор зимой езжу только на зимней резине и стараюсь помедленней. а вот муж мой гоняет и дороги его зимой не пугают. главное, держите дистанцию, чтоб можно было ещё подвинуться, если машина сзади вас не успеет затормозить. тут нет регулярного тех осмотра и многие ездят на свой страх и риск. то тормоза отказывают, то резина уже стёртая и тормозной путь большой.

на сент джеймсе уже появились большие ямы- асфальт просели на дорогах-опять же надо быть внимательными.

чтоб меньше ездить зимой, купили жильё в 6 км. от работы, а то б поседела уже ездить по этим дорогам.

 

безопасной всем езды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно поэтому как снегопад так сразу пообки несколько дней. По свежему снежку на всесезонке можно только медленно и печально. Надо как в Квебеке ввести обязательную зимнюю резину.

Пробки в снегопад потому, что в своем большенстве, люди здесь ведут себя на дороге вменяемо, думают о других,поэтому не лихачат и едут медленнее

 

чем обычно.

 

Ну а зимняя резина, для местных погодных условий, не помешает конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле здесь шипованная резина нечастое явление. Она нужна в основном людям которые очень много ездят. причем за городом. Для обычной езды в городе работа-супермаркет-школа-дом приличных зимних "липучек" хватает за глаза. А многие не парятся и ездят на всесезонке, но ИМХО это тогда не езда, а ползание.

Мот все знакомые говорят что летаю.... и на внесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно поэтому как снегопад так сразу пообки несколько дней. По свежему снежку на всесезонке можно только медленно и печально. Надо как в Квебеке ввести обязательную зимнюю резину.

Я работаю в страховой компании. Нет статистически надёжных данных о том, что зимняя резина улучшила положение на дорогах в Квебеке. Что да - в 2008-ом году цены на зимнюю резину по всей канаде подлетели. Потому что Квебек сожрал всё, что мог. как факт - пока кажется никто не последовал в канаде примеру квебека. как факт, ни MPI, ни многие другие страховые фирмы в Канаде не спрашивают, на какой резине ты ездишь зимой для определения премии. Если захочет - один из форумчан(балабайт), сидевших со мной в автомобиле во время теста, отпишется сюда. Зимняя резина - ложное чувство уверенности. Эту резину можно одевать только опытным водилам, всегда криично относящимся к своему стилю вождения. Только в их руках будет понята разница. Чайник просто разобьётся быстрее, чем на всесезонке. Опять же чисто по сухим цифрам на голом льду никто из производителей не даёт замеров. А ведь именно на голом льду и происходят самые дорогие аварии. На голом льду до сраки, какая у тебя резина (не знаю о шипованной). Короче, учитывая цену зимнего комплекта я не ратую за приобретение зимней резины. я ратую за приобретение хороших дворников. Отдача по безопасности выше, чем у резины. Очень важно всёёёё видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в страховой компании. Нет статистически надёжных данных о том, что зимняя резина улучшила положение на дорогах в Квебеке. Что да - в 2008-ом году цены на зимнюю резину по всей канаде подлетели. Потому что Квебек сожрал всё, что мог. как факт - пока кажется никто не последовал в канаде примеру квебека. как факт, ни MPI, ни многие другие страховые фирмы в Канаде не спрашивают, на какой резине ты ездишь зимой для определения премии. Если захочет - один из форумчан(балабайт), сидевших со мной в автомобиле во время теста, отпишется сюда. Зимняя резина - ложное чувство уверенности. Эту резину можно одевать только опытным водилам, всегда криично относящимся к своему стилю вождения. Только в их руках будет понята разница. Чайник просто разобьётся быстрее, чем на всесезонке. Опять же чисто по сухим цифрам на голом льду никто из производителей не даёт замеров. А ведь именно на голом льду и происходят самые дорогие аварии. На голом льду до сраки, какая у тебя резина (не знаю о шипованной). Короче, учитывая цену зимнего комплекта я не ратую за приобретение зимней резины. я ратую за приобретение хороших дворников. Отдача по безопасности выше, чем у резины. Очень важно всёёёё видеть.

Тоже раньше так думал:"ложное чувство уверенности", и все такое.....пока не попробывал хорошую зимнюю резину. И не нужно быть большим "профи" что бы почувствовать разницу-она есть,особенно при низких температурах,обычная "всесезонка" дубеет и теряет свои свойства,машина гораздо менее устойчива на обледенелой дороге.

Все это не значит,что используя зимнюю резину, можно ездить как летом,-нет конечно.Надо быть двойне осторожным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в страховой компании. Нет статистически надёжных данных о том, что зимняя резина улучшила положение на дорогах в Квебеке. Что да - в 2008-ом году цены на зимнюю резину по всей канаде подлетели. Потому что Квебек сожрал всё, что мог. как факт - пока кажется никто не последовал в канаде примеру квебека. как факт, ни MPI, ни многие другие страховые фирмы в Канаде не спрашивают, на какой резине ты ездишь зимой для определения премии. Если захочет - один из форумчан(балабайт), сидевших со мной в автомобиле во время теста, отпишется сюда. Зимняя резина - ложное чувство уверенности. Эту резину можно одевать только опытным водилам, всегда криично относящимся к своему стилю вождения. Только в их руках будет понята разница. Чайник просто разобьётся быстрее, чем на всесезонке. Опять же чисто по сухим цифрам на голом льду никто из производителей не даёт замеров. А ведь именно на голом льду и происходят самые дорогие аварии. На голом льду до сраки, какая у тебя резина (не знаю о шипованной). Короче, учитывая цену зимнего комплекта я не ратую за приобретение зимней резины. я ратую за приобретение хороших дворников. Отдача по безопасности выше, чем у резины. Очень важно всёёёё видеть.

Я не знаю про все страховые компании в Канаде, но я точно знаю что в Онтарио страховые компании делают скидку если ты используешь зимнюю резину. Это не единожды обсуждалось на торонтовских форумах.

Я не профи, но я водил и с такой и с такой и разницу почувствовал сразу, причем большую. Меньше заносит, реже срывается при торможении, даже если срывается, то останавливается быстрее. Причем рызница особенно чувствуется по глубокому рыхлому снегу - зимняя с ним справляется намного лучше. На льду конечно меньше, но тем не менее как минимум метр-два тормозного пути ты выигрываешь. Естественно что это не значит что на зимней можно ездить как летом.

И экономически разница не такая большая как кажется. Два комплекта резины изнашиваются медленнее чем один. Если ты меняешь машину раз в 3 года, то конечно использовать зимнюю это дорого, но если ты ездишь на одной машине 5-6 лет и больше, то разница не так заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты меняешь машину раз в 3 года, то конечно использовать зимнюю это дорого, но если ты ездишь на одной машине 5-6 лет и больше, то разница не так заметна.

Пожалуй один из самых важных факторов при решении брать её или не брать. На форумах есть ещё одна тема - покупать подержанную.

Плюс тема ободов. Если нет ободов - надо перебрасывать резину в мастерской. Два раза в сезон по цене около 100+. Если на ободах - можно самому ето делать, но надо иногда заезжать перебаллансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А многие не парятся и ездят на всесезонке, но ИМХО это тогда не езда, а ползание.

Эта фраза - это результат ложной уверенности приходящей с зимней резиной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши 5 копеек: сэкономили на зимней, ездим на всесезонке. Ползаем медленее, но не медленее чем все.

Если бы в какой то момент почуствовали не комфортно то поставили бы зимнюю, но пока просто ползаем :) и ничетак ;)

 

Хотя, все на самом деле зависит от стиля вождения. Хочешь сильнее нажать на газ и "погонять"? (куда тут погоняешь, везде ограничения скорости) то вполне можно для уверенности поставить зимнюю резину, в принципе относительно цены машины, еще тыщя баксов (но отличную зимнюю резину, можно и дешевле) большой погоды не сделает.

 

ПС: в дни большого снегопада получилось поехать полтора часа на седане с хорошей зимней резиной, если честно, то на СЮВе с AWD и всесезонкой - чувствовал себя уверенее. ИМХО, главное слово - "чувствовал".

 

:mf_prop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй один из самых важных факторов при решении брать её или не брать. На форумах есть ещё одна тема - покупать подержанную.

Плюс тема ободов. Если нет ободов - надо перебрасывать резину в мастерской. Два раза в сезон по цене около 100+. Если на ободах - можно самому ето делать, но надо иногда заезжать перебаллансировать.

 

Это важный параметр пока у тебя из-за сугроба не выскочит машина поперек. Или пешеход.

При обычной езде разница может конечно и не сильно большая (хотя я с этим не согласен, из личного опыта), да и понятие "ложная уверенность" тоже растяжимое. Нормальный осторожный водитель будет ездить осторожно в любом случае.

А вот когда наступает пушной зверь в виде экстренного торможения, вот там каждый метр сэкономленного тормозного пути важен. А то что зимняя резина при тех же условиях останавливается быстрее я надеюсь возражений не вызывает?

 

Тут, кстати, есть еще один момент. Смотря какая зимняя и смотря какая всесезонная. Если ставить китайскую зимнюю резину по 35 баксов на колесо то толку действительно будет мало, нет смысла возиться. Да и хорошая всесезонка уступает только хорошей зимней, а по сравнению с дешевой зимней будет одинаково. Мне доводилось ездить на зимней среднего уровня, и на хорошей зимней - разница есть.

 

А обода это такое дело... Если у тебя нет датчиков давления, то можно держать зимнюю на отдельном комплекте ободов, а если датчики есть, то они столько стоят что ну его нафиг, дешевле переставлять 2 раза в год.

(Кстати, Волмарт берет 70 долларов за перекидывание резины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта фраза - это результат ложной уверенности приходящей с зимней резиной.

И кстати, неуверенность на дороге хуже ложной уверенности потому что создает большее количество аварийных ситуаций. В Израиле больше всего некудот давали именно за "неуверенное вождение".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×