Перейти к публикации
Форум Виннипег
AMD

Лисинг или личная машина?

Рекомендованные сообщения

Лисинг или своя новая машина?

Кто что предпочел и что лучше по вашему опыту/знанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лисинг или своя новая машина?

Кто что предпочел и что лучше по вашему опыту/знанию?

Да вобщем без разницы. Лисинг выгоден если по окончанию лисига машину вернуть потому что заплатишь НДС только на выплаченную сумму а не не всю. С другой стороны избавится от лисинговой машины, в случае надобности, намного геморройнее. В любом случае ньюкамеру лисинг не дадут, нужна кредитная история и работа в последние три месяца как минимум. Плюс у лисинга есть ограничение на километраж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лисинг или своя новая машина?

Кто что предпочел и что лучше по вашему опыту/знанию?

Лисинг безусловно более удобен. Когда бы его берете, если у вас есть некоторая сумма на down payment можно получить хорошие условия и низкие месячные платежи (то же и с покупкой машины). Но закончив срок лисинга вы должны будете либо выкупить машину, либо отдать ее и остаться ни с чем. Т.е. брать новый лисинг, или покупать новую уже не имея тех денег, которые вы использовали на down payment. Тогда как купив машину, когда вы решите ее сменить, вы ее продадите и сможете использовать полученную сумму как down payment.

Конечно сухая арифметика показывает, что оно то на то и выходит в конечном итоге, т.к. за лисинг вы заплатите с самого начала меньше, а за покупку платежи будут выше, либо срок выплат дольше, но разница в неодинаковом распределении финансов на протяжении тех лет, что машина будет у вас, а это может иметь решающее значение.

 

...у лисинга есть ограничение на километраж.

Как правило это 20,000-24,000 в год. Имеется в виду, что наездив больше указанного по окончании срока лисинга придется заплатить дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разница в неодинаковом распределении финансов на протяжении тех лет, что машина будет у вас, а это может иметь решающее значение.

 

 

Как правило это 20,000-24,000 в год. Имеется в виду, что наездив больше указанного по окончании срока лисинга придется заплатить дополнительно.

 

Не особо понятно как финансы неодинаково распределены? Вроде как с лизингом проще выплачивать и меньше.

И сколько нужно платить за больший километраж? Серьезный штраф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правило это 20,000-24,000 в год. Имеется в виду, что наездив больше указанного по окончании срока лисинга придется заплатить дополнительно.

 

20,000-24,000 в год это реальные цофры которые ты знаешь или предполагаешь ?

Такой годовой километраж в пределах нормы для Израиля - ни много, ни мало.

Для Канады с ее расстояниями, ИМХО, это Очень мало, разве что штраф за превышение мизерный (хотя честно говоря не верится).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не особо понятно как финансы неодинаково распределены? Вроде как с лизингом проще выплачивать и меньше.

И сколько нужно платить за больший километраж? Серьезный штраф?

С лизингом просто другое распределение выплат. Относительно маленькие месячные платежи и одна большая сумма в конце срока. Экономия на лизинге только в том случае если машину в конце не выкупать, а вернуть и взять другую.

 

Причем если брать лизинг на достаточно длинный срок, ну наприменр на 5-6 лет (некоторые фирмы дают), то он становится просто не выгодным по сравнению с файненсингом потому что месячный платеж за лизинг будет всего немножко меньше чем файнансинг. А вот если брать лизинг на 3-4 года, то месячный платеж в лисинге меньше почти наполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не особо понятно как финансы неодинаково распределены? Вроде как с лизингом проще выплачивать и меньше.

И сколько нужно платить за больший километраж? Серьезный штраф?

Насчет штрафа за дополнительный километраж - не знаю. Кажется не очень много, но я не проверял подробно. Наверяняка это можно нагуглить.

 

Распределение финансов:

В случае финансирования, как это здесь называется, т.е. покупки машины в кредит, вся стоимость машины выплачивается за некоторое кол-во платежей (до 96 мне встречались) с учетом процента кредитования (попадались от 0 до 7%).

В случае лисинга вам предлагается выплатить за некоторое кол-во платежей и, опять же, под определенный процент только часть стоимости машины (где-то чуть больше половины). По истечении срока выплат вы обязаны вернуть машину. Либо выкупить ее, доплатив недостающую часть до той же самой полной стоимости машины.

Т.е. получается, что если вы лисинговую машину выкупаете, то в конечном итоге заплатите за нее ту же сумму. Наверняка из-за разных условий кредитования, инфляции за годы выплат и прочих магнитных бурь разница в пару сотен долларов набежит. Но не в ней суть.

А если не выкупаете, т.е. возвращаете машину продавцу, то получается что вы заплатили за пользование машиной в течении скольких-то лет чуть больше половины ее стоимости.

Примерно так.

 

Но канадцы не смотрят на эту проблему под таким углом. Когда я попытался вот эти умозаключения обьяснить коллеге по работе, он посмотрел на меня с ужасом! Он не мог понять зачем нужно так усложнять себе жизнь! На мой вопрос "а как надо?", он сказал примерно так: "Если тебе нравится идея лисинга и ты знаешь какую машину хочешь, пойди в дилершип и узнай сколько надо будет платить в месяц. Если тебе подходит - бери ее." Я ему говорю, что надо же думать что потом делать, когда срок лисинга закончится, а он: "Потом у тебя зарплата будет больше, тогда и подумаешь." Наверное не все тут такие, но усложнять себе жизнь они не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20,000-24,000 в год это реальные цофры которые ты знаешь или предполагаешь ?

Такой годовой километраж в пределах нормы для Израиля - ни много, ни мало.

Для Канады с ее расстояниями, ИМХО, это Очень мало, разве что штраф за превышение мизерный (хотя честно говоря не верится).

Реальный. По-моему на сайтых хонды и тойоты (которые .са) можно сделать приблизительный рассчет выплат на лисинг и на покупку в кредит. Там в условиях будет написано. Если не ошибаюсь, на сайтах некоторых дилершипов тоже была такая инфа. Некоторые даже дают на выбор 20,000 или 24,000 км в год. И соответственно меняется цена.

На самом деле искать единую норму километража для всей Канады не очень правильно. Расстояния, например, в Торонто и в Виннипеге сильно отличаются. Кроме того, из Торонто относительно не далеко до фсяких там Монреалей с Оттавами, а из Виннипега вот так особо ехать некуда. То что есть рядом - намного ближе, а остальное настолько далеко, что совсем не много машин часто делают такие поездки. Так что для Виннипега годовой пробег 15,000-20,000 вполне приемлем. Вполне нормальная ситуация, когда машина продается через 2-3 года после покупки, и за это время она не успела никуда съездить за пределы города. У такой машины за этот срок набежит от силы 30,000-35,000. Конечно это далеко не про все машины, но таких будет не мало. Зайдите на сайт autotrader.ca например, выберите регион Виннипег и посмотрите с каким пробегом предложены машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вывод - для людей любящих ветер, свободу и скорость лисинг не совсем подходит...

Возьмем мы с D20021 по Харлею и будем рассекать по просторам. :super:

А машины возьмем лисинговые и будет тихо красться по городу и прятаться по темным углам :)

Машинку для губ и крем для лица прикупим отдельно :mf_rudolph:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20,000-24,000 в год это реальные цофры которые ты знаешь или предполагаешь ?

Такой годовой километраж в пределах нормы для Израиля - ни много, ни мало.

Для Канады с ее расстояниями, ИМХО, это Очень мало, разве что штраф за превышение мизерный (хотя честно говоря не верится).

Я вобще-то езжу не мало , по выходным регулярно и весьма часто на дистанции больше 200 км. в одну сторону , но я еще ни разу не достиг даже 20 тыс. в год ! Все уже давно посчитанно. Больше 25 тыс. ты сомжешь наездить только в случае если ты используеш машину для работы, это естетвенно сильно разсходует моторессурс ,а дилершип намерен продать эту машину еще раз :) , вот поэтому такое ограничение и существует.

Лично я езжу на лизовой машине , и пока никаких недостатков не вижу , следующую машину собираюсь брать в лиз опять. Есть (опять же для меня ) два существенных преимущества лиза - это 1) я езжу все время на новой (во всяком случае первое время :) машинее 2) Я могу позволить себе ездить на машине классом выше чем бы я мог позволить себе купить за "наличку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче вывод - для людей любящих ветер, свободу и скорость лисинг не совсем подходит...

Для людей любящих скорость Виннипег не очень подходит. Превышение скорости на 12 км.ч. - и 250 долларов штраф. :) Я знаю троих которые в первый же месяц в Винни такой схлопотали потому что держать в городе 50 с непривычки очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно, почему русские могут не любить Виннипег. Из-за запрета на быструю езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для людей любящих скорость Виннипег не очень подходит. Превышение скорости на 12 км.ч. - и 250 долларов штраф. :) Я знаю троих которые в первый же месяц в Винни такой схлопотали потому что держать в городе 50 с непривычки очень тяжело.

 

Я же и сказал:

... будем тихо красться по городу ...

Ну а если серьезно, то да... постоянно держать 50 в городе тяжеловато.

И что, так плотно полиция дороги держит ?

Насчет расстояний - почитал ответы и видимо все сходится.

Если некуда особо выехать кроме "ближней природы" то, в общем то, таки да неоткуда километраж наматывать.

Но байк как как светлую мечту никто не отменял :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если серьезно, то да... постоянно держать 50 в городе тяжеловато.

И что, так плотно полиция дороги держит ?

Насчет расстояний - почитал ответы и видимо все сходится.

Если некуда особо выехать кроме "ближней природы" то, в общем то, таки да неоткуда километраж наматывать.

Но байк как как светлую мечту никто не отменял :)

 

На самом деле держать 50 тяжело когда ты один на дороге. Когда в потоке с остальными так просто едеать как все, здесь народ законопослушный, поток идет с разрешенной скоростью.

Байк как мечту действительно отменять не надо, у меня тоже такая мечта, но это только в летом в выходные два круга вокруг дома сделать. Как основной транспорт немного проблематично так как зимой не поездишь. Кроме того зимой его нужно где-то хранить.

Нелья сказать что полиция держит плотно, но контроль есть. Камеры стоят, да и полицейских с радарами я вижу постоянно, причем не только на трассах но и на городских дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вобще-то езжу не мало , по выходным регулярно и весьма часто на дистанции больше 200 км. в одну сторону , но я еще ни разу не достиг даже 20 тыс. в год ! Все уже давно посчитанно. Больше 25 тыс. ты сомжешь наездить только в случае если ты используеш машину для работы, это естетвенно сильно разсходует моторессурс ,а дилершип намерен продать эту машину еще раз :) , вот поэтому такое ограничение и существует.

Лично я езжу на лизовой машине , и пока никаких недостатков не вижу , следующую машину собираюсь брать в лиз опять. Есть (опять же для меня ) два существенных преимущества лиза - это 1) я езжу все время на новой (во всяком случае первое время :) машинее 2) Я могу позволить себе ездить на машине классом выше чем бы я мог позволить себе купить за "наличку"

100% :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вобще-то езжу не мало , по выходным регулярно и весьма часто на дистанции больше 200 км. в одну сторону , но я еще ни разу не достиг даже 20 тыс. в год ! Все уже давно посчитанно. Больше 25 тыс. ты сомжешь наездить только в случае если ты используеш машину для работы, это естетвенно сильно разсходует моторессурс ,а дилершип намерен продать эту машину еще раз :) , вот поэтому такое ограничение и существует.

Лично я езжу на лизовой машине , и пока никаких недостатков не вижу , следующую машину собираюсь брать в лиз опять. Есть (опять же для меня ) два существенных преимущества лиза - это 1) я езжу все время на новой (во всяком случае первое время :) машинее 2) Я могу позволить себе ездить на машине классом выше чем бы я мог позволить себе купить за "наличку"

А мне оба варианта нравятся. Поэтому одна машина в лис , вторая на финансиг. Лис хорош до тех пор пока тебе нужна машина, а если тебе она больше не нужна? Тогда плати за нее остаток денюшек наличкой или бегай продавай срочно. А с финансиг хоть и дороже, но сам себе барин. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же и сказал:

 

Ну а если серьезно, то да... постоянно держать 50 в городе тяжеловато.

И что, так плотно полиция дороги держит ?

Насчет расстояний - почитал ответы и видимо все сходится.

Если некуда особо выехать кроме "ближней природы" то, в общем то, таки да неоткуда километраж наматывать.

Но байк как как светлую мечту никто не отменял :)

Не , нормально. Два раза заплатишь по 250$ и все, уже не тяжело держать 50. И поверьте , заплатишь очень быстро- даже знать не будешь как тебя сфоткали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вобще-то езжу не мало , по выходным регулярно и весьма часто на дистанции больше 200 км. в одну сторону , но я еще ни разу не достиг даже 20 тыс. в год ! Все уже давно посчитанно. Больше 25 тыс. ты сомжешь наездить только в случае если ты используеш машину для работы, это естетвенно сильно разсходует моторессурс ,а дилершип намерен продать эту машину еще раз :) , вот поэтому такое ограничение и существует.

Лично я езжу на лизовой машине , и пока никаких недостатков не вижу , следующую машину собираюсь брать в лиз опять. Есть (опять же для меня ) два существенных преимущества лиза - это 1) я езжу все время на новой (во всяком случае первое время :) машинее 2) Я могу позволить себе ездить на машине классом выше чем бы я мог позволить себе купить за "наличку"

 

А как с возвратом лизинга в конце срока? Сильно цепляются за всякие царапины? В Израиле есть конторы, в которых платишь за это дело. У нас на работе на это никто не смотрит даже.

И какой процесс возврата лизинга раньше срока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как с возвратом лизинга в конце срока? Сильно цепляются за всякие царапины? В Израиле есть конторы, в которых платишь за это дело. У нас на работе на это никто не смотрит даже.

И какой процесс возврата лизинга раньше срока?

Раньше срока лизинговую машину вернуть нельзя, нужно ее продать (самому) и вернуть деньги. Далеко не факт что то что ты за нее получишь покроет то что ты должен. Собственно это основной недостаток лизинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ясно, почему русские могут не любить Виннипег. Из-за запрета на быструю езду.

 

 

В Винипеге дороги антискоростные :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласна что держать 50 км тяжеловато , но ето лучше чем получить штраф за скорость.

 

кстати много раз видела дяденька стоит на Гранте с таком большим плакатиком "остарожно там пасут за скорость " Прикольно, нужно его сфоткать.

 

Если ето не стационарная камера слижения скорости , то в "новых" местах до того как будут ловить , вешают плакатики , "осторожно , следите за скоростью мы будем ловить ". когда етот плакатик тебе уже примелькался и ты потерял бдительность , вот тогда и штраф будет.

 

короче будьте внимательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постоянно держать 50 в городе тяжеловато.

+много!

Сейчас попривык уже, хотя все еще бывает, а раньше спасался круиз контролем :rolleyes: Выставлю 50 - и машина сама держит. Иначе, только глаза от спидометра отведу - сразу еду быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+много!

Сейчас попривык уже, хотя все еще бывает, а раньше спасался круиз контролем :rolleyes: Выставлю 50 - и машина сама держит. Иначе, только глаза от спидометра отведу - сразу еду быстрее...

 

Я тоже так делаю. В прошлом месяце ОДИН раз отвлеклась... штраф по почте.

Вот уж точно - закон Мэрфи в действии! :mf_tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с 3.5 литровым двигателями под кoпотами, тяжеловато. Но (Том) Круз Контроль спасает! ;)

А кому уже приходилось сдавать лизинговую машину после срока использования? Я слышал что придираютса к каждой царапинке, что бы только оценить машину как можно дешевле. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лисинг или своя новая машина?

Кто что предпочел и что лучше по вашему опыту/знанию?

всем хорошего дня! У нас два лисинга один на 2 года а второи на 5.Сиенна и сивик если у кога есть вопросы по условиям и ценам пишите буда рад поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Где вы сейчас живете?   59 пользователей проголосовало

    1. 1. Где вы сейчас живете?


      • Еще не в Виннипеге
      • Уже не в Виннипеге
      • В Виннипеге

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе. Просмотреть тему
  • Сообщения

    • Здравствуйте! Ищем с супругом job offer для переезда в Канаду всей семьей (муж, жена и ребенок 4х лет). Открыты для предложений, рассмотрим смежные вакансии. Готовы к обучению и переквалификации.  Краткая информация о нас: Панасюк Артем, 32 года Образование средне-специальное: техникум и УПК       Специальности: машинист мостового крана 5 разряд, машинист автокрана 6 разряд, стропальщик с правом управления тельфером, кран-балкой, лебедкой; В настоящее время получает высшее образование (заочно) по направлению «Техносферная безопасность, охрана труда и экологии». Опыт работы: 1 год в должности машинист мостового крана, водитель и оператор автоманипулятора; 13 лет и по настоящее время  в должности машинист автокрана. Имеется опыт работы на экскаваторе, погрузчике, грузовом автомобиле (самосвал), эвакуаторе, автобетоносмесителе (миксер). Прочая информация: Наличие водительского удостоверения категорий В и C, стаж вождения более 14 лет; Служил в армии; Без вредных привычек; Начальный уровень владения английским языком, в настоящий момент работает над его повышением. Готов учиться и проходить переквалификацию. Подробное резюме и иную информацию супруг может выслать по электронной почте panasyuk-artem@mail.ru Контактный телефон (есть watsapp): 8-982-65-178-72 _________  Панасюк (Рябкова) Кристина, 32 года Образование: высшее, Уральский федеральный  университет Степень  Магистр истории Стипендиат  Оксфордского Российского Фонда Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет Специальность педагог физической культуры Тренер по карате Киокусинкай КМС (кандидат в мастера спорта) по карате киокусинкай Победитель и призер соревнований на уровне города, области, федерального округа, кубка России. Стаж занятий 17 лет Тренерский стаж 9 лет и по сей день (целевая аудитория дети от 4 до 15 лет) Коричневый пояс (2 кю) КМС по карате Киокусинкай Опыт работы: 1,5 года – оператор ПК 3 года – тренер по каратэ для детей 4-15 лет в фитнес-клубе и детском центре; 5 лет – руководитель детской секции карате при школе; 1 год (и по настоящее время) - предприниматель, директор  многопрофильного детского клуба (спорт и развитие),в котором сама веду направление карате Киокусинкай для детей 4-15 лет. Начальный уровень владения английским языком, в настоящий момент работаю над его повышением. Готова учиться и проходить переквалификацию. Подробное резюме и иную информацию могу выслать по электронной почте ychenica@list.ru Контактный телефон (есть watsapp): 8-9222-17-65-84 и 8-952-7-333-166
    • Привет, я буду рада комментариям и откликам!) Тут мой отчет о первом путешествии в Израиль)

      Во-первых, собираясь в Израиль, старайтесь собрать максимальное количество подтверждений туристической цели (брони, оплаты, обратный билет, ваучеры на экскурсии).
      Во-вторых, я рекомендую почитать форум "Израильский отдых" http://israelskiyotdyh.com/news Там есть много полезной информации для путешественников по Израилю.
      В-третьих, страна дорогая, поэтому будьте к этому финансово готовы, т.к. отдых в тотальной экономии не приносит удовольствия.
      Экскурсии лучше брать заранее, т.к на таможне ваучеры, которые даст туроператор, будут дополнительным доказательством, что вы едете с туристической целью.

      Самостоятельные прогулки
      Если вы в Иерусалиме, то есть несколько мест, которые я рекомендовала бы посмотреть самостоятельно (о тех, которые рекомендую смотреть с гидом расскажу позже).
      Первое, что в Иерусалиме заслуживает внимания - это рынок Махане-Иегуда. Место очень колоритное и контрастное. Днем вас ожидают местные продавцы с огромным выбором сувениров, фруктов, овощей и подобного, а вечером, когда палатки закрываются, появляется множество уличных музыкантов, актеров.. По факту, рынок становится прогулочной зоной с музыкой и театральными выступлениями! Контраст невозможно не заметить, поэтому рекомендую побывать там и днем, и вечером, чтобы была возможность увидеть рынок с обоих сторон.
      Место №2 - район Меа Шеарим. Отличный вариант для тех, кто хотел бы посмотреть на быт настоящих ортодоксальных евреев. При входе вы увидите табличку, на которой написана просьба выглядеть скромно и вести себя тихо. Обязательно к посещению для тех, кто хочет увидеть настоящий Израиль, а не туристический.
      И, конечно же, №3 - это Старый город, по которому очень интересно неспешно погулять, рассматривая здания и людей. Такие прогулки я устраивала практически в каждом городе Израиля, в котором бывала, потому что так можно исследовать неизвестные для туристов места, находить неприметные, но атмосферные улочки и дворики, знакомиться с людьми.

      Кафе в Иерусалиме
      Я, как и все, задавалась вопросом, где же вкусно поесть? (а еще лучше найти хороший кофе!) За ответом полезла на "Tripadvisor" и нашла всё, что искала!
      "Urbun Cafe" - это прям спасение! Одни из самых вкусных булочек с корицей в моей жизни! Что немаловажно, так и цена в кафе была умеренной, а атмосфера очень домашней и уютной. Кафе-булочная находится неподалеку от рынка Махане Иегуда, поэтому любому туристу легко добраться. Приветствие владельца Джоша удивило, он отнесся ко мне, как к поистине желанному гостю, что, конечно, очень приятно. Рекомендую всем, кто ищет хорошее обслуживание и вкусный кофе с булочкой!
      Вкуснейшая кухня ждет туристов в "Nordic Cafe". Находится недалеко от Старого города, я шла пешком минут 15. Я пробовала теплый салат с курицей и фруктовый коктейль - могу рекомендовать! (Единственный минус, после холодного фруктового коктейля заболело горло, но это не вина кафе)) Обслуживание в Нордике обычное, ничего примечательного я не заметила. Общались вежливо, негатива никакого не было, как и вау-эффекта. Тем не менее, считаю, что в кафе самое важное - это уровень кухни, поэтому рекомендую.

      Гостиница
      В Иерусалиме мы были 4 дня, выбрали "Agripas Boutique Hotel", как наш временный дом. Оплачивали сразу через "Букинг", так как на границе это подтверждало наши туристические намеренья. Номер обошелся в 670 евро, завтрак включен в стоимость. В принципе, место неплохое, персонал говорит на русском, все дружелюбные. Тем не менее, заметили и минусы. У нас в номере был продавленный матрас, что, конечно, огорчило, спать на нем не совсем удобно. Завтраки однообразные, нет мясных или рыбных блюд, все максимально скромно. Расстроило отсутствие фена, а полотенца почему-то были на одну персону, ходили просить дополнительные. Шумоизоляция отсутствует, поэтому можно слышать, как сосед кашляет или смывает в туалете! Из плюсов гостиницы – это цена и расположение. Мы больше не вернемся, в будущем будем рассматривать другие варианты.

      Экскурсия в Иерусалиме
      С экскурсией в Иерусалиме нам совершенно не повезло, поэтому намного больше Старый город понравился нам при самостоятельном осмотре.
      Мы ездили с компанией "Атлантис" на экскурсию "Город трех религий", но в итоге узнали почему-то всего про 2 религии. В основном гид говорила про христианство, немного затронула иудаизм, но ни слова про мусульман! Задали логичный вопрос "почему так?", но ответа не получили, на нас только огрызнулись.
      Самая долгая остановка - магазин сувениров, цены в котором в несколько раз выше, чем у других сувенирных лавочек. Мы с мужем стояли 40 минут и просто ждали, пока гид решит, что нам пора двигаться дальше.
      Рассказ гида про достопримечательности был сухой, никаких интересных историй или легенд, сухие факты, как в Википедии, не хватало только сносок "нажмите ctrl, чтобы перейти по ссылке"))
      О группе гид вообще не думала, на улице жара +40, а Рина(гид) решает, что ее рассказ мы будем слушать на открытом солнце, но никак не сдвинемся на 5-7 метров в сторону, где есть тень.
      У Стены Плача мы были минут 15, нас постоянно подгоняли, вечная спешка - это кошмар. Женщина в годах жаловалась, что ехала ради Стены Плача, чтобы помолиться и оставить записку, а в итоге у нее было больше времени на сувениры, чем на легендарную религиозную достопримечательность.
      Нам с мужем еще повезло, что мы жили в "Agripas Boutique Hotel", который в пешей доступности от Старого города и не было необходимости ехать в автобусе. Молодая пара, которая была с нами на экскурсии, слыша наше возмущение, поведали, как они еще и добирались практически 3 часа, ждали одних туристов, высаживали других, а из кондиционера было только приоткрытые окна на улицу. На улицу, на которой почти +40)) Слава Богу, нас эта участь миновала.
      Мы были очень рады, что экскурсия быстро и незаметно прошла, благодаря чему мы потратили на нее не много времени (около 2,5 часов).

      Мертвое море
      До посещения Мертвого моря я и не знала, что там есть строгие правила поведения на воде. Про саму экскурсию расскажу чуть позже, сейчас именно про море!
      Мертвое море известно своей концентрацией соли, благодаря чему люди могут просто лежать на поверхности, как на диване. Но мало кто знает, что при купании в этом море необходимо строго придерживаться правил, а не как обычно, если есть табличка "Купаться запрещено", то значит можно, но осторожно))
      Во-первых, в Мертвом море нельзя купаться долго. Купаются по 15-20 минут в 3 захода, если плавать дольше, то это уже идет во вред вашему организму.
      Во-вторых, в море категорически запрещено нырять, потому что, если настолько концентрированная вода попадет на слизистую, будет не просто очень больно, а и, возможно, вам потребуется медицинская помощь.
      Если вы все же наглотались воды, то необходимо сразу обратиться к спасателям, т.к все может закончиться очень плачевно.
      В-третьих, нельзя забегать в воду. Причины все те же, вы можете упасть и вода попадет в глаза/нос/рот, в таком случае ваш отдых закончится не радужно. И при забеге в воду есть вероятность, что брызги попадут в других людей, тогда им придется обращаться за мед.помощью.
      С детьми на Мертвом море вообще необходимо быть в 100 раз осторожнее, если ребенок глотнет воды, то это может быть смертельно! Да и, как мы поняли, с детьми до 10-12 лет вообще лучше не купаться в ММ, для детского организма это большая нагрузка.
      После купания обязательно надо тщательно искупаться под пресной водой, иначе можно получить солевой ожог. Душевые кабины есть практически везде на пляже, поэтому лучше искупаться сразу там, а не бежать в гостиницу, которая "недалеко".
      Обязательно необходимо выпивать более 2-х литров воды. Воздух на курортах Мертвого моря очень сухой и организм быстро теряет воду.
      Лечебные грязи - это, безусловно, очень популярный вид оздоровления. Мы видели множество людей на пляже, которые стояли обмазанными с ног до головы)) Но задав вопросы гиду, мы узнали, что с ними тоже необходимо быть аккуратнее, они могут принести как пользу, так и вред.
      Ну и если уж делать все максимально правильно, то вам необходима консультация врача до посещения подобных мест, чтобы вы были уверены, что такой отдых принесет оздоровление. Врач, после сдачи всех необходимых анализов, может проконсультировать и рассказать, сколько вам лучше проводить времени в воде, а какие части тела стоит мазать грязью.

      Тель-Авив
      После Иерусалима мы отправились в Тель-Авив, куда же без него! Добраться достаточно просто, можно вызвать такси, но цена будет от 300 до 350 шекелей (75-90 евро), либо поехать на автобусе, который стоит 18 шекелей (около 5 евро). Мы выбрали, конечно же, второй вариант)Автобусы едут от центральной автобусной станции Иерусалима до центральной автобусной станции Тель-Авива, путь занимает около часа. Главное, выехать утром, вечером всюду пробки и дорога может занять и 2, и 3 часа. Автобусы ездят довольно часто, мы ждали всего около 15 минут. Важно помнить, что в шабат автобусы не ходят.
      Заранее на Букинге мы забронировали гостиницу "Dizengoff Avenue Boutique Hotel". Эта гостиница тоже 3 звезды, как и предыдущая в Иерусалиме, но в этот раз номера и персонал порадовали!
      Первое - это сам номер, который не только уютный, но и практичный! В номере была мини-кухня, чайник и все необходимые принадлежности для завтрака или ночного перекуса)) Полноценный ужин, понятное дело, мы даже и не пытались готовить)
      Второе - персонал! Очень тщательная уборка номеров, регулярная смена полотенец, добавление косметики. Есть русскоязычный менеджер на рецепции, поэтому всегда можно было узнать, как быстрее будет добрать до того или иного места, либо попросить вызвать такси. Все доброжелательны и приветливы.
      Третий плюс - расположение! Поблизости есть несколько пляжей, до ближайшего идти около 10-ти минут. Также, рядом множество баров, кафе и магазинов (о которых я обязательно расскажу), поэтому нет проблем с выбором места для завтрака или ужина.
      Цена номера для Тель-Авива средняя, при большом желании можно найти и дешевле, но после Иерусалима нам хотелось чего-то комфортного. За 5 ночей мы заплатили около 800 евро.
      Гостиницу с уверенностью рекомендую, нам очень понравилось, поэтому в следующий раз у нас даже вопроса стоять не будет, где же остановиться.

      Рестораны, кафе и бары в Тель-Авиве
      Первым делом, после исследования номера, мы пошли искать, где бы поесть)
      Возле нашей гостиницы была целая куча заведений, поэтому я расскажу о тех, в которых мы успели побывать.
      1) Hummus Kiki - это отличное заведение со вкусной кухней и дружелюбным персоналом. Меню было только на иврите, но персонал говорит на английском. Хумус у них отличный! Также пробовали фалафель и шакшуку, остались довольны. На двоих хороший ужин около 150 шекелей (40 евро).
      2) La-Mer - очень красивое место! Располагается на берегу, вид захватывающий! Кухня неплохая, рыба вкусная и свежая. Лучше приходить на ужин, особенно красиво на закате, отлично для свиданий и романтических вечеров. НО у них есть какой-то бзик на чаевые, пересчитывают все до копеечки, чтобы четко 10% вы оставили. Нам это показалось немного странным. На двоих оставили около 250 шек.
      3) Lala Land - отличное место! Немного дольше идти, чем до предыдущего ресторана, но обслуживание нам понравилось больше. Вкусные морепродукты, хороший выбор вина. Столики стоят на пляже, можно насладиться красотой вокруг. Не заметила такого предвзятого отношения к чаевым. хотя может мы просто оставили достаточную сумму))
      4) Бар Spicehaus - обалденные коктейли! Действительно, очень вкусные авторские коктейли. Очень понравился интерьер и атмосфера в баре. Есть счастливые часы, в которые дается приятная скидка (с 18:00 до 20:00). Нам все понравилось, рекомендую!

      Экскурсия "Тель-Авив, Яффо и Сафари"
      Также, в Тель-Авиве у нас была запланирована экскурсия от компании "Израиль с удовольствием", которая называлась "Тель-Авив, Яффо и Сафари".
      Экскурсия стоила не дешево, но нам понравилось!
      Экскурсия была индивидуальной, поэтому мы сами решали, где и сколько времени проведем, а гид ориентировался на наши вопросы и старался рассказывать то, что нас заинтересует. Гид Илья нам понравился, парень рассказывает с энтузиазмом, очень доброжелательный и обходительный. Также, понравилось качество автомобиля, было очень комфортно ехать + кондиционер в израильской жаре - это особый кайф.
      Часть экскурсии по Тель-Авиву не принесла ничего прям вау, но было интересно послушать легенды про порт и погулять по блошиному рынку. Но больше всего нас, конечно, впечатлило сафари. Увидели огромное множество животных. Очень радостно, что они находятся не в тесных клетках и выглядят ухоженно и сыто. Отдельно порадовало, что гид был в курсе видов животных и мог рассказать интересные факты про тот или иной вид.
      Экскурсия заняла весь день, забирали нас из гостиницы, в нее и привезли обратно, не было необходимости добираться до каких-то там точек сбора и тому подобное..
      Минусы экскурсии - цена! Мы заплатили 350$ за двоих. Мне кажется, что для такой экскурсии это очень завышенный ценник, хоть и индивидуальная экскурсия на порядок комфортнее групповой.
      Ели ваш кошелек позволяет потратить эту сумму без ущерба - рекомендую, если же вы понимаете, что это дороговато и потом будете на чем-то экономить, то лучше все-таки взять групповую экскурсию от другой компании.

      Экскурсия "Масада и Мертвое море"
      Экскурсию "Масада и Мертвое море" от "Рубин Туризм" я провозгласила самой удачной за наш отпуск)) Хотя мы заранее немного неправильно выбрали точку отправления, потому что удобнее было бы заказывать из Иерусалима, так было бы ближе, чем из Тель-Авива, тем не менее, это никак не повлияло на наши впечатления.
      Забрали нас из гостиницы, что удобно. Дорога прошла комфортно, был кондиционер и гид, который всю дорогу рассказывал интересные факты и легенды, объяснял, что мы проезжаем и отвечал на все вопросы группы. Учитывая, наш предыдущий опыт в групповой экскурсии, это порадовало вдвойне)
      Еще до экскурсии нас предупредили, что с собой необходимо иметь много воды и головные уборы, хотя это совет вообще для посещения Израиля))
      Наверх мы поднимались на фуникулере, что порадовало, не хотелось бы пешком идти по такой жаре. От дворца Ирода открываются очень красивые панорамы на Иудейскую пустыню.. честно, аж дух захватывает. Сам дворец тоже ничего, было интересно послушать истории о нем, про всякие хранилища и баню, но больше всего, конечно, впечатлила история про ночь перед захватом, когда избранным воинам пришлось убить всех своих соратников и близких, чтобы те не стали рабами. Аж мурашки по коже бегали во время рассказа этой истории, меня очень впечатлило! Отовсюду открываются сумасшедшие виды, хочется просто стоять и поглощать все это, наслаждаться тем, что видишь это в реальности! Но стоит учитывать, что там реально еще жарче, чем в остальном Израиле.
      Про посещение Мертвого моря я уже писала раннее, но хотелось бы добавить, что это, пожалуй, на любителя, потому что я, узнав про строгие правила и опасности, которые несет эта вода, не особо-то и хотела в нем купаться. Окунуться разок рискнула, но расслабиться так и не смогла, постоянно думала, что вот сейчас вода попадет в глаза или рот и тогда будет очень много проблем)) Но у группы таких проблем не возникло и они со спокойной душой плавали, набирали с собой грязи и соль и, кажется, совершенно не переживали за риски. Ну, это на вкус и цвет, как говорится..)

      Самостоятельно по Тель-Авиву
      В Тель-Авиве самостоятельно можно посетить кучу интересных мест, я же выделила те, которые больше всего "запали в душу")
      1) Набережная Тель-Авива. Однозначно стоит посетить, ведь даже в шабат там можно найти множество заведений, которые работают. Набережная увлекательное место как для дневного посещения, так и для вечерней прогулки. Утром-днем там можно расслабиться на пляже, пройтись по магазинам или посидеть в кафешке, а вечером посетить бар или ночной клуб, коих там множество.
      2) Парк Яркон. Территория парка огромная, поэтому мы для удобства арендовали велосипеды. Очень интересно наблюдать за отрезком, где река впадает в море. У реки можно взять в аренду катамаран или маленькую лодочку. Также, на территории есть несколько платных садов, мы их не посещали, потому что сам парк большой и довольно интересный. Отличное место, если вы устали от суеты Тель-Авива, там можно расслабиться и прогуляться в тишине. Нам очень понравилось.
      3) Район Неве Цедек. Старый квартал Тель-Авива с уютными узкими улочками, множеством скульптур, домиками в разных архитектурных стилях и уймой милых кафе. Очень много необычных магазинов и галерей. Довольно дорогой квартал, но прогуляться там интересно! В пешей доступности находится рынок Кармель, по которому тоже приятно пройтись, купить фруктов или других вкусняшек. Единственное, что не понравилось, это сумасшедшее количество туристов, но от этого никуда не спрятаться.

      Итоги путешествия по Израилю:
      1) Страна потрясающая, но дорогая. Побывать очень рекомендую хотя бы раз в жизни, даже неверующим, т.к сам по себе Израиль очень интересный.

      2) Жарко, очень жарко. Всегда необходимо иметь с собой воду, головной убор и мазаться кремами с защитой.

      3) Есть множество возможностей экономить. Например, жить в хостеле и брать пакеты экскурсий, которые стоят гораздо дешевле. На рынке дешевле, чем в супермаркете, но надо торговаться.

      4) Тель-Авив - город тусовок и движа, туда необходимо ехать тем, кто хочет утром валяться на пляже, а вечером уходить в отрыв в каком-то из баров.

      5) У вас не возникнет языкового барьера, очень многие говорят на русском.

      6) Туда можно и нужно ехать с детьми! Но не стоит брать их на Мертвое море, это рискованно.

      Буду рада обсудить наши ошибки при планировании и места, которые стоит увидеть в следующий раз)
    • Профессиональный саксофонист на праздник, свадьбу, корпоратив, конференцию, встречу гостей, Новый Год, диджей.
      Большой репертуар (эстрадная музыка, джаз, лучшие хиты). Индивидуальный подбор программы конкретно под Вас.
      Есть полный комплект аппаратуры.
      Большой опыт работы по странам Европы.
      Видео на сайте :
      http://saxophonistkyiv.com

      Доверьтесь профессионалу и наслаждайтесь красивой музыкой!
      Звоните!

      +38 095 639 90 44
      С уважением, Юрий!

      Буду рад сотрудничеству если я свободен на вашу дату :-)
    • Коротко о моих занятиях:

      - мой опыт преподавания – 20 лет, я преподаватель высшей категории

      - уроки для детей и взрослых

      - первые 30 минут первого занятие бесплатно

      -Возможность ежегодного участия в отчетном концерте учеников в профессиональном концертном зале Киева

      - Научиться играть может каждый (главное - желание)

      - Занятия индивидуальные

      - Индивидуальный подход к каждому ученику

      - В обучение входит музыкальная грамота

      - Первое занятие можем провести на моем саксофоне

      - Могу помочь с выбором инструмента

      - Занятия проходят на моей территории, если рядом минут 15 могу подъехать, либо в Skype по всему миру. Можно комбинировать

      Я разработал авторскую методику преподавания в Skype,
      которая на сегодня является уникальной, результативна
      и популяризируется во всем мире — Украина, Россия, Швеция,
      Финляндия,
      США, Канада, Китай, Нидерланды, Израиль.
      Особенно данная методика актуальна в мегаполисах и пригородах,
      где обучение труднодоступно из-за больших расстояний,
      которые приходится преодолевать каждый день.
      Подробно на сайте:
      http://saxophonistkyiv.com/ru/уроки-саксофона/
    • судя по качеству русского тв сейчас - его можно не подключать, ничего кроме пропаганды не пропустите 
×