Перейти к публикации
Форум Виннипег
Daveland

ищу компаньонов покататься на великах в соф шавуа

Рекомендованные сообщения

Здрасте всем!Разрешите представиться.Меня зовут Давид,живу в Виннипеге два года.На сайте я новичок.Вот ищу компаньонов покататься на великах в соф шавуа по городским тропам или за городом - вместе будет веселее, а то одному как-то скучно.Для меня не важен километраж а получить удовольствие от катания на природе.Жду отвЭта...

Поделиться сообщением

Эх, просто мечта, а не предложение.

Мне только через пол года минимум светит переезд сюда.

Вакансия еще не открыта, но есть твердая уверенность в будущем. Там родственники замешаны - все органзуют.

Как только явлюсь и обживусь - тоже буду искать компанию для покатушек. Возможно даже сына на велосипед усажу.

Вопрос: а как тут у вас дела с безопасностью езды на велосипеде? А то в России мрак...

Поделиться сообщением

Привет Давид. За городом планируешь МТB с синглами или только по дорогам ?

Поделиться сообщением

Эх, просто мечта, а не предложение.

Мне только через пол года минимум светит переезд сюда.

Вакансия еще не открыта, но есть твердая уверенность в будущем. Там родственники замешаны - все органзуют.

Как только явлюсь и обживусь - тоже буду искать компанию для покатушек. Возможно даже сына на велосипед усажу.

Вопрос: а как тут у вас дела с безопасностью езды на велосипеде? А то в России мрак...

С безопастностью все нормально-есть много велосипедных дорожек и вообще тут большинство водителей законопослушные и всегда уступают дорогу велосипедистам.Я спокойно отпускаю своего сына кататься с друзьями на веле.

Поделиться сообщением

Привет Давид. За городом планируешь МТB с синглами или только по дорогам ?

Привет.Предпочитаю синглы но в общем можно и по дороге.

Поделиться сообщением