Перейти к публикации
Форум Виннипег
yumi

Медсестра

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Я здесь впервые, так что сразу извинюсь, если вдруг повторяюсь.

Я - медсестра с первой степенью (надеюсь, вскоре - и со второй) из Израиля.

Я поняла, что регистрироваться и готовить документы нужно еще до приезда в Виннипег. Здесь http://www.crnm.mb.ca/ я, в принципе нашла почти все, что меня интересует. Но я не разбираюсь в канадских определениях медсестер - вот и ломаю голову, кто я :unsure: и как именно регистрироваться.

Среди вас наверняка есть кто-то, уже прошедший этот этап. Буду очень благодарна за подсказку. И за дельные советы - тоже.

Спасибо! :)

Поделиться сообщением

В принцыпе регистрироваться заранее не нужно, нужно только послать справку с работы о количестве часов в неделю, месте работа, кол-ве проработанных лет.

Вот здесь это на пятой странице http://www.crnm.mb.ca/downloads/canadian.pdf

и с мисрад а бриют в колледж должны будут послать бумажку с четвертой страницы.

С мисрад а бриют в Иерусалиме можно созвониться и всё оформить по почте и телефону, ехать не обязательно, они там уже давно всё знают.

А в принцыпе, регистрироваться, как a register of practicing registered nurses .

Всякие торы и курсы важны при приёме на работу, но не для регистрации. (информация не проверена, так я поняла, мне не нужно было.)

Удачи! :D

Поделиться сообщением

Annushka, cпасибо за ответ ;)

Только тогда - непонятно: для начала процесса необходимо пройти регистрацию и заплатить около 100 долларов. Вроде как мне еще рано этим заниматься - пока я в Израиле. Я хочу облегчить свою участь - чтобы потом эти справки из Канады не запрашивать. Справки из "мисрад а-бриют" и из школы медсестер посылать должны вроде сами "мисрад а-бриют" и школа (так на бланках написано). А если не регистрироваться - куда они придут? :mellow: Или мне их могут выдать на руки? :huh:

Или я что-то неправильно понимаю?.. :unsure:

Поделиться сообщением