Перейти к публикации
Форум Виннипег
Klopa

Путешествия

Рекомендованные сообщения

Привет! Я подобный вопрос задала в гостинной и меня сюда отправили. Заранее прошу прощения за дублирование вопроса. Я любитель путешествий, Израиль объездили вдоль и поперек, а как с этим обстоят дела в Канаде? Принято куда-то выезжать на пару дней? Или это очень дорого?

Поделиться сообщением

В Канаде/Америке, и в частности Виннипег и Виннипежская область гуляет всегда и везде, разве что зимой по сложниее, но тоже возможно, мы в -35 катались на лыжах в парке с кучай народу, ну а в частности мы тоже большие путешественники и Израиль отгуляли весь (чего в принципе не так сложно, это не Канада :) ) а вообще по статистики вроде самый гуляемый народ в мире это Немцы

Поделиться сообщением

Привет! Я подобный вопрос задала в гостинной и меня сюда отправили. Заранее прошу прощения за дублирование вопроса. Я любитель путешествий, Израиль объездили вдоль и поперек, а как с этим обстоят дела в Канаде? Принято куда-то выезжать на пару дней? Или это очень дорого?

всё доступно.главное время и желание .

Поделиться сообщением

Всем привет!

а куда можно слетать из Винни на море-океаны погреться? какие наиболее популярные направления?

Поделиться сообщением

Всем привет!

а куда можно слетать из Винни на море-океаны погреться? какие наиболее популярные направления?

Мне нравится ваш настрой :clapping:

Поделиться сообщением

Всем привет!

Miami - было классно!

Поделиться сообщением

Всем привет!

Куба (самое дешевое), мексика, доминикана, это популярно :-)

Поделиться сообщением

Куба (самое дешевое), мексика, доминикана, это популярно :-)

Нам в Доминикане очень понравилось, в следующий раз едем на джамайку. отправиться в круиз по карибским островам тоже круто.

мексика и куба дешевле намного, но уровень не тот. слышала отзывы, что после доминиканы мексика и куба отдыхают.

надо заказывать пакет отдыха - билет на самолёт+гостиница как правило всё включено.