Перейти к публикации
Форум Виннипег

Gnom

Участники
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Gnom


  1. Могу порекомендовать http://www.clearlycontacts.ca/

     

    Насколько я знаю, это самый большой он-лайн магазин очков в Северной Америке. Находятся в Ванкувере, производство линз поставлено на поток, работают и днём и ночью (когда-то даже 2 интервью у них проходил, видел их цех, машины)

     

    Заказывал очки себе и жене. Важно - при выборе оправы надо очень внимательно смотреть не только на данные рецепта от врача, но и на линейные размеры оправы (лучше всего лично померять свою старую оправу).

     

    У них почти постоянно идёт акция - новому клиенту первые очки в подарок (правда пересылка 10$ :angry: )


  2. В Credit Unions чуть больше.

     

    Да, согласен. В Кредитных объединениях процент может быть немного выше, но вряд ли где-то он дотягивает до 2%. Нужно только учитывать, что у кредитных союзов очень мало отделений и действуют они как правило в пределах одной провинции (оба этих пункта могут быть неудобны свеже-прибывшим, пока светлое будущее все ещё несколько "туманно" и желательна гибкость во многих вопросах)


  3. Самые крупные канадские банки:

    RBC (Royal Bank of Canada)

    TD (Toronto-Dominion)

    Bank of Nova Scotia

    BMO (Bank of Montreal)

    CIBC (Canadian Imperial Bank of Commerce)

     

    Универсального совета нет и быть не может, у кажого приезжаюего своя ситуация, а у каждого банка свои преимуества и недостатки, свои програмы, Заходите на сайты банков, просматривайте условия для различных accounts и ... "да прибудет с вами сила".

    Как правило откывают счёт в одном из этих 5. В RBC многие открывали потому что у них была (а может и сейчас есть) возможность открыть счёт находясь в Израиле. В TD удобные часы работы и много отделений, ну и т.д.

    После приезда может имеет смысл открыть дополнительный счёт в PC financial - виртуальный, достаточно тормознутый банк, но ведение счёта и чековые книжки - бесплатно.

     

    По поводу процентов на обычном закрытом счету - смешно говорить. Сейчас это меньше 1% (ну или в лучшем случае около 1%)


  4. Ну для нас это не проблема. Показываешь израильский или российский пасспорт и не говоришь что живешь в Кандаде. И все.

     

    Боюсь одним паспортом не отделаться. Дилер в Штатах скорее привык видеть права в качестве документа при оформлении... И таки почти наверняка прийдётся показывать Манитобские права.


  5. Как имеющий личный опыт (в этом году переехал из БК в Манитобу и пере-регистрировал обе наши машины):

    Одним словом - ГЕМОРРОЙ. Проще привезти машину из США, чем перерегестрировать между Канадскими провинциями

     

    1) Машина должна будет пройти Манитобскую Сэйфти инспекцию (55 $ + 4 часа в Канадской шине) - как правило ничего серьёзного.У меня в Камри не было блок-хитера (в Ванкувере он нафиг не нужен) - никаких проблем, сэйфти прошла со свистом.

    (Day Safety Lights как в одном из предыдущих постов отмечал Арадан, это не проблема т.к. это всеканадский стандарт с этим сталкиваются только машины из США)

    2) При регистрации машины и получении Манитобских водительских прав - Ты должен доказать что ты живёшь в Манитобе: 2 бумажки с твоим именем и Манитобским адресом (прчём одна из них с фоткой) - у только что приехавшего может занять несколько недель, чтобы заиметь эти бумажки

    3) Нужно везти бумажки из предыдущей провинции о твоей водительской истории (очки за безаварийную езду между провинциями естесственно не совпадают :clapping: )

    4) Нужно отменять страховку в предыдущей провинции, чтоб получить часть своих денег назад - для такой отмены нужно отправлять им по почте бумаги, что машина перерегистрирована в Манитобе и физически сами номерные знаки

     

    Ещё две милых мелочи о которых надо помнить :rolleyes:

    - например в Онтарио и Альберте можно купить машину, НО... нельзя её зарегистрировать и застраховать не имея Онтариовских/Альбертских прав (а получить эти права всё-таки занимает у вновь прибывшего не один день)

    - для страховой компании той провинции откуда ты едешь - переезд на постоянку в Манитобу или временная тур поездка в Манитобу - это две большие разницы. При переезде на постоянку - они попросят дополнительную премию :yes: (т.к. формально ты находишься не в их юрисдикции)

     

    Короче, моё личное мнение

    - если машина "запланирована" дорогая (>25 тыс) + очень хочется приключений при переезде и лэндинге + есть время подольше побыть в штатах (чтобы обосновано доказывать Канадским погранцам что машина твоя, а не куплена по дороге) - то можно думать о покупке в США.

    - если ожидаются какие-то проблемы с получением канадских прав + Ванкувер по-дороге (ну мало ли кто как летит/лэндится) - то можно купить машину там (в БК регистрируют и страхуют с иностранными правами без проблем ну и в самом Ванкувере старые машины дешёвые и не ржавые потому что нет ни соли ни снега) - НО по приезде в Манитобу геморрой обеспечен и не советую ехать через Рокиз зимой (хи-хи)

    - если съэкономить на авиабилете и приземлиться в Торонто, где есть хорошие друзья, получить Онтариовские права (неделя-две???), и потом 2000км кормить комаров по дороге в Виннипег - это тоже возможно, с неизбежным геморроем при пере-регистрации в Манитобе

     

    -в остальных, намного более вероятных случаях - приехать в Виннипег и купить себе то что хочется/можется/нравится

     

    * кстати, про возврат пст - кажется это теоретичеки возможно только если переезжать в Альберту


  6. довольно много поездов в СССР\России отправлялись и сейчас отправляются под музыку "прощание славянки"

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BD%D0%BA%D0%B8

     

    А про всякий личный опыт - когда летел с семьёй в Канаду на ПМЖ, в день вылета вдруг в Бен Гурионе решили немножко побастовать. А поскольку наш перелёт был немного "нестандартный" (с Эйр Берлин 2 отдельных полёта/билета из Тель-Авива в Дюссельдорф и оттуда в Ванкувер - вылет раз в неделю!) то до сих пор вздрагиваю как вспомню ту массу "положительных" эмоций. Особенно радостно было когда позвонили из Германии и сказали что из-за забастовки рейс в Тель-Авив и из Тель-Авива они пока что отменили и самолёт не вылетит...

     

    Но это тоже не смертельно. Один знакомый американец рассказывал как он летел из командировки в Нью-Йорке на тихоокеанское поьережье к себе домой в Портлэнд. Обычный вылет должен был быть в полдень... 11 сентября 2001. Короче у него заняло 2 дня чтоб с какими-то попутчиками найти и арендовать машину и ещё 3 дня чтоб доехать домой

     

    :blink:

     


  7. Виннипежцы, посдкажите, плиз, есть ли какие подводные камни при покупке вещей в интернете? Например, привезут покупку и заставят платить непосредственно при получении какой-нибудь налог или сбор, типа мехеса в Израиле, о котором я ни сном, ни духом? Если такое есть, где можно почитать о всех поборах? Планирую до приезда купить в интернете некоторые необходимые вещи, нужно избежать сюрпризов, чтобы не поставить тех добрейших храни их господь людей, на адрес которых я буду это посылать, в непредвиденную финансовую ситуацию. Для начала, речь идет о покупке пылесоса-робота Румба (раз уж зашла речь о швабрах в другой теме).

    И вообще, где посоветуете покупать онлайн в Канаде вообще все? Накидайте мне сайтов.

     

    Кажется уже была такая тема, советую поискать по форуму

    Если покупать с канадских сайтов, то никакого мехеса конечно нет, только обычное PST/GST

     

    Если из США, то есть шанс что сама доставка будет подороже. По поводу "custom duty" - надо глянуть на сайте канадских "пограничников"

    http://www.cbsa-asfc.gc.ca/import/postal-p...droits-eng.html но по опыту, если сумма посылки до ~50$ или даже до 100$ то никто не заморачивается с этим

    Так навскидку:

    книги (и не только)- http://www.amazon.ca/

    электроника - http://www.newegg.ca/ http://www.tigerdirect.ca/ http://www.futureshop.ca/ http://www.bestbuy.ca/en-CA/home.aspx

    просто крупные сети универмагов - http://www.target.ca/en/ http://www.walmart.ca/en http://www.canadiantire.ca/en.html http://www.sears.ca/

    всякая хрень из китая - http://www.focalprice.com/ http://dx.com/

     

     

     


  8. Ребята доброе время суток.

    Скажите пожалуйста реальнолинайти работу/подработку

    если я нахожусь в канаде по гостевой визе на пол годика?

     

     

    Если не ошибаюсь, гостевая виза подразумевает, что её обладатель не имеет права работать...

     


  9. Так путь то он длинный ...

    Все мы когда то с ошибками писали.

    Лет тридцать назад,,,

     

     

    Путь, он конечно длинный, но планировать иммиграцию на 30 лет вперёд - это очень уж оптимистичный настрой нужен... :clapping:


  10. Собственно сабж.

    В ветровом стекле минивана - длинная трещина от камешка :angry:

    Поделитесь кто имел печальный опыт разбитых стекол в машине / маленьких-большие трещин и сколов?

    Замена стекла на новое или замена стекла на б/у? Заклеивание всякой химией?

    Стоит ли задействовать страховку или проще заплатить самому?

    Рекомендованные гаражи?

     

    Интересен именно личный опыт (ну тот, который "сын ошибок трудных") :blink:


  11. По поводу жаркого спора о зимней / летней и прочей резине, рискну поделиться личным опытом (эта опция может быть полезна тем, кому хочется зимой чувствовать себя уверенно на снегу и скользких дорогах, но негде хранить лишний набор покрышек)

     

    Каль-тайр (у них действительно хороший сервис, проверено лично в 3-х разных городах в БС), так вот они предлагают покрышки финской фирмы Nokian. Среди многих, у Нокиана есть интересные покрышки WR G2, которые не зимние и не "всесезонные", а что-то среднее - ВСЕПОГОДНЫЕ. У покрышки интересный профиль, внешняя половина покрышки похожа на обычный летний профиль, а внутренняя имеет зимний профиль. В дополнение, в самой резине добавлены полимеры, которые при понижении темературы делают резину мягче (как зимняя). Эти покрышки можно использовать круглый год , а зимой они работают как зимние, на них есть знак зимней резины (снежинка). Я поставил их именно из-за того, что не было места хранить дополнительный комлект. Уже третий год, полёт - нормальный: в БС ездили по мокрым, скользким и иногда подмёрзшим подъёмам/спускам; неделю назад проехали на полностью загруженном миниване из БС до Виннипега через заснеженные Рокиз - без нареканий. Вот линк: https://shop.kaltire.com/tiresdetails2/modelid/183/

    Они кстати не намного дороже обычных покрышек, так что это может быть неплохим компромисом между зимней резиной и отсутствием места для хранения.


  12. здорово... прямо к новому году и приедете.. :clapping:

    Спасибо. Надеюсь не опоздаем к новому году. А то получается больше 3-х дней в пути со всеми остановками. А если ещё случайно и с погодой не повезёт...


  13. ... Хотя и понимаем что еще не скоро - но настроение уже чемоданное ...

    Ага про настроение - это очень понятно, нас 2+2, есть ещё больше 2-х недель (едем в Виннипег 27-го декабря), а настроение уже какое-то чемоданное...

×