Перейти к публикации
Форум Виннипег

thecs chan

Участники
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О thecs chan

  • Звание
    Участник
  • День рождения 01/01/1965

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Location
    Израиль
  1. thecs chan

    Фанни пикчерз

    Добрый вечер Всем!!! Расскажу один анекдот который был услышан мною на курсах CNC в Ашкелоне (где я сейчас учусь потихоньку). Итак.... Один мужик решил купить "травы" и пошёл искать кто ему продаст. Вобщем искал он и не нашёл то что искал, но ему подсказали что есть хорошая "трава" в бане. Приходит он в баню стал спрашивать и вышел на продавцов. - Сколько стоит косяк, мужики? - 50 баксов, чувак... - Добро, вот 50 баксов - давайте косяк. Короче курит он косяк и почти уже выкурил, а вроде бы кайфа и нет. Идёт он снова к пацанам этим и говорит им что мол за фигня, не плющит и не колбасит, мол чо за фуфло пихаете. - Мужик хочешь ещё косячёк - давай снова 50 баксов, а если вдруг тебя не вставит тогда мы тебе вернём 100 баксов назад. Мы за свой товар отвечаем. - Хорошо вот вам ещё 50 баксов, посмотрим на этот раз. Только я с вас глаз не буду спускать. Короче мужик курит и уже вроде докуривает, а диллеры эти уже собираются. И опять он чувствует что не вставляет его ни хрена. - Э-э мужики куда вы на хрен, товар ваш фуфло я хочу свои бабки назад. А те шмыг из бани на улицу. Наш горе покупатель тоже выскакивает из бани, только успел обернуться простынью и всё. Видит что те прыгнули в машину и уехали. Мужик останавливает такси и кричит - За ними шеф, они мне бабки должны!!! Короче мчится он на такси за своими продавцами зелью. Те уже выехали за город и стало темнеть. Вдруг водитель такси спрашивает у мужика - Слышь, а у тебя бабки есть и куда и как долго мы будем так ехать? - Да какие бабки, я сейчас последние 100 баксов отдал. Водила затормозил и выкинул посреди дороги бедогагу. Короче мужик видит что попал по полной - без денег, без одежды. Да ещё и за городом посреди ночи. Делать нечего, сошёл он с дороги в кусты и решил по&рать. Короче снял он штаны сел на корточки и расслабился. Вдруг он чувствует сильнейший удар по ж&пе. Мужик вскочил, весь в дерьме и кричит. Поворачивается и видит за собой банщика, который орёт на него: - Ты чё урод обкурился падла, да ещё и срёшь в бане посреди зала.
  2. thecs chan

    CNC и точная металообработка

    В минувшую пятницу и субботу на Манитобу обрушилась серия мощных торнадо :( . Разрушительные смерчи свирепствовали в 40 километрах к западу от Виннипега в районе Elie и оставили за собой перевёрнутый семитрейлер, четыре полностью разрушенных жилых дома и множество более мелких разрушений. :( ЭТО Я К ТОМУ ГРАЖДАНЕ УВАЖАЕМЫЕ - ВЫ ЖИВЫ Я НАДЕЮСЬ????? :unsure:
  3. thecs chan

    CNC и точная металообработка

    Вопрос к Олегу. Если я ещё не рублю по канадски и не понимаю что написано по анГлицки на твоей ссылке. А Дима дал ссылку там где по-русски и я могу что-то понять. Короче ты написал, что это бадья - это типа кидалово или ещё что-то... И вообще напиши куда обратиться для начала и сначала... :unsure:
  4. thecs chan

    CNC и точная металообработка

    Почему в привате не отображаются никакие сообщения, а просто 0% и всё.
  5. thecs chan

    CNC и точная металообработка

    Спасибо за предупреждение - насчёт кидалово. А ещё одна деталь, где ты откопал новую версию Симатрона, да ещё и крякнутую? Или места надо знать.... Буду признателен если ты на секунду напрягёшься....
  6. thecs chan

    CNC и точная металообработка

    Доброй ночи Дим!!! Я хотел тебя спросить где можно поработать вне штата и писать программы дома, есть ли у тебя информация про сайты такие или что-то подобное в этом роде. Если сможешь отпиши мне на почту wallpapers4@yahoo.com - если у тебя вообще возникнет такое желание на секунду . И ещё что за Элит такой - это сокращение названия Солидкама? А потом кое какие заметки насчёт твоего сообщения (во-первых нам очень поучительно читать это). Во-первых насчёт парня с Сибири. Ведь никто не спорит, что он специалист и всё такое прочее. Просто он оказался у какого-то аборигена не в то время и не в тот час. А потом здесь же нет заводов по размеру какие были там в Сибири и не надо сравнивать г.... с пальцем. Я когда приехал в Израиль, просто скорректировал 1:100 и успокоился не начав волноваться. А насчёт твоего беличьего круга я скажу - нет никакого беличьего круга. Я думаю ты просто созрел и перезрел (по выражению Олега) и уже сам для себя решил где ты будешь жить-почивать. Во-первых ты можешь съездить в Канаду и просто посмотреть, а надо ли оно тебе всё это и просто успокоиться. А потом если ты спец и "крепкий орешек" я думаю сможешь (также попробовать) устроиться где-нибудь - где тебе понравиться место. А потом начать давить потихоньку своим авторитетом и я думаю что-то но из этого должно выйти. И не смотри на старте на свои 50 шекелей, а тлуши кстати и не показывай вообще (ма кара?). Вообщем удачи тебе в "бою".....
  7. thecs chan

    CNC и точная металообработка

    Олег я тоже кстати не врубаюсь. Что плохого в том, что форум живёт и развивается. Какая разница, что ты думал когда решил создать эту ветку (респект). Главное то, что люди общаются и получают информацию. Тот кому надо он спросит насчёт Канады, а кого интересует Израиль получит ответ и на это. Ты же сам получил эту профессию здесь в Израиловке, а потом уже махнул в свою Канаду. Не забывай свои корни - потому как с России ты прибыл бы и открыл ветку продавцов (поправь если я не прав). Я понимаю, что ты хочешь сохранить своё детище в первозданном младенческом состоянии, но интернет такая штука - оно живёт само по себе. Мне кажется, что не надо так жёстко ограничивать нас в общении.
  8. thecs chan

    CNC и точная металообработка

    Баркан находится в Ариэле - это всем известно. Там замки делают или двери от прежнего Рав Бариана
×